|
Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии в сегментах mass и premium.
Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.
Главным дистрибьютором на рынке парфюмерии в 2014 году были ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены. Быстрое развитие современной розничной торговли и рекламной деятельности повлияло на развитие рынка парфюмерии категории premium в России. Благодаря частым специальным предложениям и скидкам в 50%, потребители изменили свои предпочтения от брендов категории mass к премиальным. Также парфюмерия продавались через Интернет розницу, однако прямые продажи встретились с трудностями в последние годы, поскольку в основном опираются на категорию mass. Из-за постоянных скидок на продукты категории premium наблюдалось сокращение разрыва в ценах у mass и premium продуктов. В результате, все большее число потребителей предпочитает premium бренды массовым.
Женщины традиционно остаются главной целевой аудиторией для большинства производителей, поскольку они предъявляют больший спрос на рынок парфюмерия. Они приобретают продукты не только для себя, но также и для своих партнеров. Кроме того, женщины продолжают считать, что рынок парфюмерия совершенствуют их имидж.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2129-Analiz-rynka-parfjumerii-v-segmentah-mass-i-premium-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:08, 16.07.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия72 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия75 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия50 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|