Обучение с увлечением в детском клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» приглашает активных и позитивных ребят 4-11 лет на творческие мастер-классы. Уроки рисования и рукоделия, развивающие занятия и увлекательные паззлы, настольные игры и подвижные развлечения – все это ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Умные игры в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 25 июля по 31 июля:
25 июля (понедельник)
17:00 Объемная открытка «Звездный дом». Украшаем бумажную заготовку яркими небесными светилами. 17:30 Подвижная арифметика. Повторяем счет от 1 до 7 и выполняем задания ведущего. 17:45 Оригами «Медвежонок». Поэтапно мастерим бумажного мишутку по образцу. 18:15 Настольная игра «Царевна-лягушка». Бросаем кубик и движемся к финишу вместе с героями русской сказки. 18:30 Летние вертушки. Создаем яркие крутящиеся игрушки.
26 июля (вторник)
17:00 Звездное небо. Из цветной бумаги мастерим объемные модели крупнейших созвездий. 17:30 Настольная игра «Домовенок Кузя». Попарно переворачиваем карточки, получаем баллы за совпадение изображений. 17:45 Создавая сказку. По изображению на карточке сочиняем историю. 18:15 Подвижная игра «Белые медведи». Помогаем мишке-салочке собрать всех ребят на льдине. 18:30 Математические паззлы. Из пронумерованных деталей складываем забавные изображения.
27 июля (среда)
17:00 Диноквест «До начала времен». Играем в подвижные игры и узнаем интересные факты о доисторической эпохе. 17:30 Гигант-игра «Джуманджи». Выступаем в роли фишек и передвигаемся к финишу по импровизированному полю. 17:45 Рисуем силуэтами. Создаем картину с цветным фоном и бесцветным изображением в центре. 18:15 Найди лишнее. Развиваем внимательность: в ряду предметов находим отличные от других. 18:30 Настольная игра «Чебурашка ищет друзей». Фишки на старт. Победит первый добравшийся до финиша.
28 июля (четверг)
17:00 Цвет, форма, величина. Сопоставляем окраску и внешний вид геометрических фигур. 17:30 Подвижная игра «Море волнуется раз». По сигналу ведущего замираем в причудливых позах, всей командой выбираем лучшую фигуру. 17:45 Мастер-класс «Цветущее дерево». Выполняем красочную аппликацию на летнюю тему. 18:15 Подвижная игра «Хитрая лиса». Вычисляем салочку, которого назначил ведущий. 18:30 Увлекательное развитие. Практикуемся в сравнении предметов и поиске отличий на картинках.
29 июля (пятница)
17:00 Развивающий урок «Собери слово». В правильном порядке складываем детали картины с подписью. 17:30 Красочный калейдоскоп! Рассматривая разноцветные фигуры, развиваем цветовое восприятие. 17:45 Подвижная игра «Хвост дракона». Становимся друг за другом «паровозиком»: игрок в начале цепочки (голова) должен поймать последнего участника. 18:15 Рисуем слоненка. Поэтапно создаем изображение обитателя саванны. 18:30 Мастер-класс «Волшебные баночки». Проявляем креативность: наполняем нарисованные склянки понравившимся содержимым.
30 июля (суббота)
13:00 Мастер-класс «Декупаж». Используем картинки с бабочками для изготовления необычных деревянных подставок. 13:45 Настольная игра «Три поросенка». Стараемся первыми привести фишки с героями сказки к финишу. 14:00 Мастер класс по робототехнике «Забавный робот». Практикуем навыки конструирования вместе с преподавателями «Академии Робототехники». 14:45 Оригами «Бабочка». Посредством поэтапного сложения бумаги мастерим крылатую красавицу. 15:00 Церемония награждения участников турнира «счастливый билет». Второй этап. Получаем сладкие призы от клуба «УРА»! 15:45 Подвижная игра «Арам-шим-шим». Если пара участников по команде ведущего поворачивает головы в одну сторону, то приходится выполнять придуманные другими детьми задания. 16:00 Мастер-класс «Вперед, на машине времени!». Развиваем понятийный ряд «было»-«стало» на иностранном языке вместе с педагогами клуба-школы «Present school». 16:45 Рисуем Симбу! Поэтапно изображаем львенка. 17:00 Мастер-класс «Карнавальные маски». Создаем красочные аксессуары для костюмированной вечеринки. 17:45 Игра «Заколдованный замок». Делимся на команды и штурмуем дворец: защитники с завязанными глазами пытаются поймать атакующих.
31 июля (воскресенье)
13:00 Твистинг «Лошадка». Мастерим пони из воздушных шаров. 13:45 Подвижная игра «Сантики-фантики-лим-по-по!». Задача ведущего – вычислить участника, который задает движения остальным. 14:00 Клуб рукоделия «Рисование пластилином». Изготавливаем удивительные полуобъемные картины со школой развития «Солнечные краски». 14:45 Запутанный рисунок «Рапунцель». Шаг за шагом создаем изображение диснеевской принцессы. 15:00 Мастер-класс «Роспись кофейной игрушки». Причудливым образом украшаем ароматизированный сувенир. 15:45 Настольная игра «Безопасное путешествие». Запоминаем правила, которые попадаются по пути к финишу. 16:00 Детский мастер-класс «Flowers». Разгадываем тайну символики цветов и создаем неповторимый букет с преподавателями EF. 16:45 Подвижная игра «Заяц без логова». Тренируем внимательность: меняемся местами с убегающим участником, если последний встает спиной к игроку. 17:00 Развивающее занятие «ЯСАМ». Развиваем творческое воображение и изучаем обитателей морских глубин с преподавателями центра «Умный малыш». 17:45 Пластилиновый попугай. Мастерим яркую поделку в виде тропической птицы.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.