|
BonAqua Viva – новый вкус лета!
Летом 2016 года BonAqua Viva выходит на российский рынок с тремя фруктовыми вкусами: лимон, лайм и яблоко. Благодаря новой технологии производства продукт не содержит консервантов.
Лето в большом городе – это череда ярких моментов и интересных событий. Встречи с друзьями, долгие прогулки, утренняя пробежка, занятия спортом, выезд за город или же просто перерыв на работе – каждое мгновение может быть особенным. Разработанная специально для города или активного отдыха на природе эргономичная бутылка со «спортивной» крышкой удобна в любой ситуации. BonAqua Viva всегда под рукой, и ее можно с легкостью пить на ходу.
Благодаря натуральному вкусу лимона, лайма и яблока BonAqua Viva позволит утолить жажду с удовольствием. Созданная в соответствии с высокими стандартами качества новая BonAqua Viva порадует молодых и активных городских жителей.
О BonAqua Viva
Бренд BonAqua Viva появился на российском рынке в 2008 году и сразу завоевал любовь и доверие покупателей. Серия освежающих напитков стала незаменимым спутником молодой и активной аудитории (от 20 до 39 лет). Приятный фруктовый вкус BonAqua Viva стал не только превосходной возможностью утолить жажду, но и отличным способом порадовать себя в середине насыщенного дня. BonAqua Viva, неизменный атрибут активного образа жизни, является брендом компании Coca-Cola и производится наряду с чистой питьевой водой BonAqua как в России, так и в других странах.
www.bonaqua.ru
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Coca-Cola
Добавлен: 13:06, 18.07.2016
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|