 |
BonAqua Viva – новый вкус лета!
Летом 2016 года BonAqua Viva выходит на российский рынок с тремя фруктовыми вкусами: лимон, лайм и яблоко. Благодаря новой технологии производства продукт не содержит консервантов.
Лето в большом городе – это череда ярких моментов и интересных событий. Встречи с друзьями, долгие прогулки, утренняя пробежка, занятия спортом, выезд за город или же просто перерыв на работе – каждое мгновение может быть особенным. Разработанная специально для города или активного отдыха на природе эргономичная бутылка со «спортивной» крышкой удобна в любой ситуации. BonAqua Viva всегда под рукой, и ее можно с легкостью пить на ходу.
Благодаря натуральному вкусу лимона, лайма и яблока BonAqua Viva позволит утолить жажду с удовольствием. Созданная в соответствии с высокими стандартами качества новая BonAqua Viva порадует молодых и активных городских жителей.
О BonAqua Viva
Бренд BonAqua Viva появился на российском рынке в 2008 году и сразу завоевал любовь и доверие покупателей. Серия освежающих напитков стала незаменимым спутником молодой и активной аудитории (от 20 до 39 лет). Приятный фруктовый вкус BonAqua Viva стал не только превосходной возможностью утолить жажду, но и отличным способом порадовать себя в середине насыщенного дня. BonAqua Viva, неизменный атрибут активного образа жизни, является брендом компании Coca-Cola и производится наряду с чистой питьевой водой BonAqua как в России, так и в других странах.
www.bonaqua.ru
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Coca-Cola
Добавлен: 13:06, 18.07.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия361 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия147 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия297 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия342 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |