ТДК приглашает в «прямой эфир» производителей экологических товаров
Посетителям торговых сетей «Бельпостель» и Luxoru products, New York в течение проведения акции будут представлены новые экологические товары для спальни и домашнего уюта ведущих европейских и российских марок, а также эксклюзивные гипоаллергенные средства для деликатного ухода за одеждой и предметами, требующими особого внимания и бережного отношения. Через месяц планируется установить фирменные демонстрационные стойки с домашними аксессуарами в 75 точках, далее - выйти на 150 торговых мест по всей России, которыми располагают компании.
«Телевизионный Дамский клуб» регулярно расширяет свои возможности сотрудничества с российскими и мировыми брендами, как с известными, так и ярко заявившими о себе в последние годы. Индивидуальный подход и интересное эфирное воплощение проектов с компаниями-партнерами стали визитной карточкой ТДК.
19 августа в 16 часов в «Телевизионном Дамском Клубе» в рамках информационного сотрудничества состоится «прямой эфир» программы «Твой дом» с участием представителей компаний «Бельпостель» и Luxoru products, New York. Гости расскажут о новой коллекции постельного белья сезона 2008, а также современных достижениях производителей моющих средств, отвечающих стандартам экологической безопасности и позволяющих сохранять яркие краски тканей в течение долгого срока.
Вопросы зрителей в круглосуточном режиме принимает информационный центр ТДК по телефону: 8-809-505-35-35. www.tdktv.ru
__________________________________________________________ Телевизионный дамский Клуб (ТДК) - телеканал полезных советов для женщин. Начало вещания - с 2003 года, 10 часов прямого эфира ежедневно. Технический охват канала 35 миллионов человек, более 550 региональных кабельных и эфирных операторов Западной Европы, Европейской части России, Урала, Сибири, Северного Кавказа и стран СНГ.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.