 |
Анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за полостью рта. Объем рынка средств по уходу за полостью рта в 2015 году составил 39 974 млн руб., что на 0,4% выше показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за полостью рта в 2014 году составил 39 811 млн руб. Сегмент средств по уходу за полостью рта имел одни из лучших показателей на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014 году. В 2014 году средства по уходу за полостью рта выросли на 5%, в то время как среднегодовой темп роста с 2009 по 2014 год составил 7%. Такой показатель объясняется одновременным постепенным насыщением сегмента и расширением современной розничной торговли, в результате чего продукты для ухода за полостью рта стали более доступными и недорогими. За период 2009 – 2015 гг. потребители стали больше беспокоиться о состоянии своего здоровья, в т. ч. о полости рта. Особенно этот тренд был отмечен среди молодежи. Потребители стали регулярно посещать стоматологов, следовать их рекомендациям, а также, помимо обычных, использовать также электрические щетки и дополнительные продукты по уходу за полостью рта. По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж средств по уходу за полостью рта составит 40 351 млн руб., что на 0,9% выше показателя 2015 года. Предполагается, что объем рынка продолжит расти и в 2019 году он будет составлять 42 522 млн руб. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/480-analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-polostyu-rta-v-2011-2013-gg.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:18, 19.07.2016
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |