 |
Анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за полостью рта. Объем рынка средств по уходу за полостью рта в 2015 году составил 39 974 млн руб., что на 0,4% выше показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за полостью рта в 2014 году составил 39 811 млн руб. Сегмент средств по уходу за полостью рта имел одни из лучших показателей на рынке косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014 году. В 2014 году средства по уходу за полостью рта выросли на 5%, в то время как среднегодовой темп роста с 2009 по 2014 год составил 7%. Такой показатель объясняется одновременным постепенным насыщением сегмента и расширением современной розничной торговли, в результате чего продукты для ухода за полостью рта стали более доступными и недорогими. За период 2009 – 2015 гг. потребители стали больше беспокоиться о состоянии своего здоровья, в т. ч. о полости рта. Особенно этот тренд был отмечен среди молодежи. Потребители стали регулярно посещать стоматологов, следовать их рекомендациям, а также, помимо обычных, использовать также электрические щетки и дополнительные продукты по уходу за полостью рта. По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж средств по уходу за полостью рта составит 40 351 млн руб., что на 0,9% выше показателя 2015 года. Предполагается, что объем рынка продолжит расти и в 2019 году он будет составлять 42 522 млн руб. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/480-analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-polostyu-rta-v-2011-2013-gg.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:18, 19.07.2016
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55 |
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |