Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за собой для мужчин.
Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2015 году составил 37 783 млн руб., что на 2,8% ниже показателя 2014 года. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин в 2014 году составил 38 871 млн руб.
Средства по уходу за собой для мужчин делятся на два больших сегмента: средства для бритья и туалетные принадлежности. В 2014 году мужские средства для бритья были представлены хуже, чем туалетные принадлежности в первую очередь из-за насыщенности сегмента, а во вторую – из-за отсутствия вывода на рынок новых значимых продуктов. Более того, на главного игрока в сегменте, Gillette Group, пришлась настолько большая доля всего объема мужских средств для бритья, что другие игроки едва могли конкурировать с ним. И наконец, в Россию из Европы пришла мода на бороды. Больше мужчин стали их отращивать, что сократило потенциальное число покупателей, однако, этот тренд позитивно повлиял на выпуск новых продуктов, таких как бальзамы, масла и другие специальные продукты для роста бороды.
Gillette Group сохранила свою лидирующую позицию на рынке средств по уходу за собой для мужчин, ее доля составила 39% в 2014 году. Это объясняется длительным присутствием брендов компании на рынке, а также высокой лояльностью потребителей к ним. Кроме того, компания имеет хорошо развитые каналы сбыта и имплементирует мощную рекламную деятельность для увеличения продаж.
По прогнозам экспертов рынка, в 2016 году объем продаж средств по уходу за собой для мужчин составит 36 922 млн руб., что на 2,3% ниже показателя 2015 года. Предполагается, что в дальнейшем падение объема рынка продолжится и в 2019 году он будет составлять 36 395 млн руб.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2131-Analiz-rynka-sredstv-po-uhodu-za-soboj-dlja-muzhchin-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 08:18, 19.07.2016 Количество просмотров: 1929
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия177
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия186
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия59
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия137
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия125
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru