Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года

Основные показатели
Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 1 полугодии 2016 года выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составило 1,891 млн за 6 месяцев.
Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за отчетный в 1,5 раза и составила 1 797 точек, из которых 754 – постаматы, а 1043 – пункты выдачи заказов.

География доставки
На 30 июня 2016 года сеть PickPoint представлена в более 460 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Москвы и Московской области, за отчетный период их количество выросло в 2 раза.

Качественные показатели сети
Средний срок хранения заказа в постаматах PickPoint в 1 полугодии 2016 года составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%.

Региональная экспансия
В апреле 2016 год компания PickPoint приступила к открытию сети региональных представительств в 86 областных центрах страны. Цель - выстроить удобную федеральную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, которая позволит каждому интернет-магазину из любого региона подключаться к сети PickPoint. Для этого разработаны новые маршруты, выпущен оптимизированный тарифный план и на базе представительств открыты фирменные пункты выдачи заказов с услугой приема отправлений от интернет-магазинов. На 30 июня 2016 года открыты представительства в городах Белгород и Новосибирск. В ближайшее время планируется открытие в Хабаровске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Екатеринбурге.

Конечные пользователи
По состоянию на первое полугодие 2016 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,5 млн человек, увеличившись в 2 раза по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года. Не смотря на рост числа получателей, доля совершающих повторные заказы сохранилась на уровне 49% как и в 2015 году. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи.
Индекс потребительской лояльности NPS вырос по отношению к 1 полугодию 2015 года на 8% и составил 86%.

Новые услуги
Исследование спроса получателей PickPoint на дополнительные услуги показало, что более 50% респондентов хотят получать через постаматы страховые и банковские продукты, а также денежные переводы, что говорит о высоком уровне доверия к сервису компании. Запуск услуг доставки банковских и страховых продуктов планируется осуществить в третьем квартале 2016 года.




Мобильное приложение
В первом полугодии 2016 года в 2,5 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 20% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью. В 1 квартале 2016 года выпущена новая версия мобильного приложения PickPoint. Из новых функций стоит отметить подключение услуги Push-уведомлений об изменении статусов доставки, возможность самостоятельного выбора точки при переадресации заказа.

Интеграционное партнерство с AliExpress
В апреле 2016 года PickPoint стал стратегическим интеграционным партнером AliExpress на территории России по выводу отечественных продавцов на площадку онлайн-гипермаркета.
PickPoint обеспечивает массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress. Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном Web-интерфейсе.
«В 2016 году компания PickPoint стратегически расширяет сферу своих интересов как оператор рынка электронной коммерции. Весь объемный пул работы по выходу в регионы, созданию новых услуг и интеграции продавцов на AliExpress нацелен на увеличение в России доли онлайн-продаж в общем объеме ритейла. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.

Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: PickPoint
Добавлен: 08:19, 19.07.2016 Количество просмотров: 855
Страна: Россия


В 2025 году «Байкал Сервис» увеличил число филиалов и расширил складские площади, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:30, 26.12.2025, Россия36
Региональная сеть транспортной компании пополнилась филиалами в Мелитополе и Донецке.


Учащиеся Ивановского железнодорожного колледжа вступят в 2026 год с новыми навыками, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:26, 26.12.2025, Россия35
До конца года мастера сервисного локомотивного депо Иваново филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обучат 25 студентов.


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия156
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия150
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия57
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия193
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия157
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия185
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия434
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


  © 2003-2025 inthepress.ru