Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года

Основные показатели
Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 1 полугодии 2016 года выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составило 1,891 млн за 6 месяцев.
Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за отчетный в 1,5 раза и составила 1 797 точек, из которых 754 – постаматы, а 1043 – пункты выдачи заказов.

География доставки
На 30 июня 2016 года сеть PickPoint представлена в более 460 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Москвы и Московской области, за отчетный период их количество выросло в 2 раза.

Качественные показатели сети
Средний срок хранения заказа в постаматах PickPoint в 1 полугодии 2016 года составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%.

Региональная экспансия
В апреле 2016 год компания PickPoint приступила к открытию сети региональных представительств в 86 областных центрах страны. Цель - выстроить удобную федеральную логистическую инфраструктуру для рынка электронной коммерции, которая позволит каждому интернет-магазину из любого региона подключаться к сети PickPoint. Для этого разработаны новые маршруты, выпущен оптимизированный тарифный план и на базе представительств открыты фирменные пункты выдачи заказов с услугой приема отправлений от интернет-магазинов. На 30 июня 2016 года открыты представительства в городах Белгород и Новосибирск. В ближайшее время планируется открытие в Хабаровске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Екатеринбурге.

Конечные пользователи
По состоянию на первое полугодие 2016 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,5 млн человек, увеличившись в 2 раза по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 года. Не смотря на рост числа получателей, доля совершающих повторные заказы сохранилась на уровне 49% как и в 2015 году. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи.
Индекс потребительской лояльности NPS вырос по отношению к 1 полугодию 2015 года на 8% и составил 86%.

Новые услуги
Исследование спроса получателей PickPoint на дополнительные услуги показало, что более 50% респондентов хотят получать через постаматы страховые и банковские продукты, а также денежные переводы, что говорит о высоком уровне доверия к сервису компании. Запуск услуг доставки банковских и страховых продуктов планируется осуществить в третьем квартале 2016 года.




Мобильное приложение
В первом полугодии 2016 года в 2,5 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 20% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью. В 1 квартале 2016 года выпущена новая версия мобильного приложения PickPoint. Из новых функций стоит отметить подключение услуги Push-уведомлений об изменении статусов доставки, возможность самостоятельного выбора точки при переадресации заказа.

Интеграционное партнерство с AliExpress
В апреле 2016 года PickPoint стал стратегическим интеграционным партнером AliExpress на территории России по выводу отечественных продавцов на площадку онлайн-гипермаркета.
PickPoint обеспечивает массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress. Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном Web-интерфейсе.
«В 2016 году компания PickPoint стратегически расширяет сферу своих интересов как оператор рынка электронной коммерции. Весь объемный пул работы по выходу в регионы, созданию новых услуг и интеграции продавцов на AliExpress нацелен на увеличение в России доли онлайн-продаж в общем объеме ритейла. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.

Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: PickPoint
Добавлен: 08:19, 19.07.2016 Количество просмотров: 782
Страна: Россия


Что такое карго доставка из Китая и как она отличается от обычной доставки, Пресс-служба, 23:58, 19.07.2025, Россия143
17 июля 2025 года специалисты компании Сторетао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной области.


«Лента PRO» увеличила объем поставок на корабли на 62%, Лента PRO, 05:12, 22.07.2025, Россия83
За первое полугодие 2025 «Лента PRO» увеличила товарооборот по снабжению кораблей на юге страны на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество судов, с которыми работает компания, выросло на 21%.


Лучший водитель такси в России: из Кирова в Санкт-Петербург, АНО "Общественный совет по развитию такси", 06:25, 20.07.2025, Россия325
В центре города Кирова за титул лучшего боролись 30 победителей региональных этапов из разных регионов, причем среди них были и три очаровательные девушки-водители такси.


За первое полугодие Северный филиал перевыполнил план по обучению и повышению квалификации работников на 25%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 06:10, 20.07.2025, Россия140
В период с января по июнь 2025 года свои профессиональные компетенции повысил 391 работник Северного филиала «ЛокоТех-Сервис при плане 312 человек.


Более 100 детей работников Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» отдохнут этим летом в детских оздоровительных комплексах при поддержке работодателя, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:05, 20.07.2025, Россия140
По данному направлению запланировано освоить порядка 3,5 млн рублей.


Команда под кураторством техника сервисного локомотивного депо Сольвычегодск стала победителем дорожного этапа конкурса «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:19, 12.07.2025, Россия209
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.


DPD второй год подряд становится лидером рейтинга транспортных компаний России, DPD, 23:32, 08.07.2025, Россия354
DPD снова на первом месте с наибольшей — 32% — долей выгодных тарифов.


В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия461
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:43, 05.07.2025, Россия322
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


DPD доставит из Узбекистана, DPD, 15:48, 03.07.2025, Узбекистан225
Логистический оператор DPD в России расширяет географию: теперь клиентам доступна доставка из Узбекистана в РФ.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:28, 03.07.2025, Россия162
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе.


DPD создаст роботизированный хаб в Лондоне, DPD, 22:05, 30.06.2025, другие страны112
DPD в Британии заключила партнерское соглашение с Deus Robotics, чтобы создать роботизированный хаб в Лондоне.


«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия405
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.


Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия496
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия418
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


  © 2003-2025 inthepress.ru