Black Friday – день максимальных скидок в ТРК «Горки»!
Весь день желанные покупки с огромными скидками, а также шоу-программа подарят отличное настроение и создадут атмосферу настоящего фестиваля!
С 18:00 на сцене начнется развлекательная программа с интересными конкурсами от ведущего. Для вас выступит популярный коллектив «Профилактика», который раскрасит день распродаж своим неподдельным звучанием.
Одним из самых запоминающихся событий в эту пятницу станет розыгрыш ценных подарков среди покупателей! Главный приз — модный браслет от испанского бренда UNO DE 50. Каждый гость, совершивший покупку в этот день на сумму от 500 рублей и зарегистрировавший свой чек на стойке акции на 1 этаже комплекса, получит шанс выиграть призы от магазинов ТРК «Горки»! Для участия в розыгрыше необходимо опустить купон участника до 20:30 22 июля в специальный куб на праздничной сцене. Розыгрыш стартует в 20:30! Также будут озвучены имена победителей в номинации «самая крупная сумма чека» и «самый длинный чек». Подарки будут отличным дополнением к выгодному шопингу!
Порадуйте свою семью удачными покупками, ведь для летней акции Black Friday мы подготовили самые выгодные предложения!
Список магазинов и размеры скидок будут опубликованы на сайте 21 июля. Горки.рф, 8 (351) 247-17-17
http://www.gorky74.ru/news/news_1133.html
Контактное лицо: ТРК Горки
Компания: ТРК Горки
Добавлен: 16:48, 19.07.2016
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.