 |
Black Friday – день максимальных скидок в ТРК «Горки»!
Весь день желанные покупки с огромными скидками, а также шоу-программа подарят отличное настроение и создадут атмосферу настоящего фестиваля!
С 18:00 на сцене начнется развлекательная программа с интересными конкурсами от ведущего. Для вас выступит популярный коллектив «Профилактика», который раскрасит день распродаж своим неподдельным звучанием.
Одним из самых запоминающихся событий в эту пятницу станет розыгрыш ценных подарков среди покупателей! Главный приз — модный браслет от испанского бренда UNO DE 50. Каждый гость, совершивший покупку в этот день на сумму от 500 рублей и зарегистрировавший свой чек на стойке акции на 1 этаже комплекса, получит шанс выиграть призы от магазинов ТРК «Горки»! Для участия в розыгрыше необходимо опустить купон участника до 20:30 22 июля в специальный куб на праздничной сцене. Розыгрыш стартует в 20:30! Также будут озвучены имена победителей в номинации «самая крупная сумма чека» и «самый длинный чек». Подарки будут отличным дополнением к выгодному шопингу!
Порадуйте свою семью удачными покупками, ведь для летней акции Black Friday мы подготовили самые выгодные предложения!
Список магазинов и размеры скидок будут опубликованы на сайте 21 июля. Горки.рф, 8 (351) 247-17-17
http://www.gorky74.ru/news/news_1133.html
Контактное лицо: ТРК Горки
Компания: ТРК Горки
Добавлен: 16:48, 19.07.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия228 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |