Торговые центры «Муравей» по праву считаются одними из любимейших мест нижегородцев и гостей города. Подобрать новый наряд, приобрести бытовую технику, весело провести время в развлекательном комплексе и вкусно пообедать —«Муравей» создает для посетителей максимально комфортные условия для отдыха и шопинга. Успех деятельности торгового центра во многом зависит от достижения взаимопонимания между его администрацией и партнерами. Ежегодно сеть торговых центров «Муравей» организует для своих партнеров грандиозный праздник, чтобы еще раз поблагодарить их за плодотворное сотрудничество. В этом году ежегодная церемония награждения лучших партнеров года торговых центров «Муравей» состоится в ресторане «Maximilian», в самом центре Нижнего Новгорода. Гостей мероприятия ждет развлекательная шоу-программа в стиле «Октоберфеста»: фотосессия в тематических фотозонах, пивной фуршет, баварская музыка в живом исполнении. Однако главным событием вечера станет объявление имен победителей в номинации «Партнер года». Этого почетного звания каждый год удостаиваются самые надежные арендаторы торговых центров «Муравей», чьи салоны пользуются неизменной любовью жителей и гостей нашего города. Иван Сипров, заместитель генерального директора торгового центра «Муравей» (Сормово): «Партнёры торговых центров «Муравей» всегда предоставляют покупателям широкий выбор качественных товаров по доступным ценам, а грамотные продавцы-консультанты всегда готовы помочь сделать правильный выбор. Уверен, что благодаря совместным усилиям, наши покупатели ежедневно становятся чуть более счастливыми, приобретая нужные им вещи. Подобные праздники — это одна из редких возможностей собрать вместе сотрудников и партнеров торговых центров «Муравей», подвести итоги прошедшего года и обозначить планы на следующий. Очень важно, чтобы между нами и нашими арендаторами существовало взаимопонимание, ведь у нас общая цель — радовать жителей и гостей города хорошим качеством товаров и приятными ценами на них».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.