МАЗ презентовал последние разработки на выставке «АтомЭкспо 2016»
Все интересующиеся продукцией завода МАЗ могли оценить новинки белорусского автопрома в рамках выставки «АтомЭкспо 2016». Новые модели — евросамосвал МАЗ-6516 М9 и автокран КС-6574Z-1 — характеризуются увеличенными показателями грузоподъемности и отвечают высочайшим требованиям к качеству. Давайте более подробно поговорим о том, что отличает последние достижения инженеров Минского автомобильного завода. Самосвал МАЗ-6516М9 Предполагается, что МАЗ-6516М9 будет запущен в серийное производство спустя несколько лет. Пока же проходят его испытания. Однако уже сейчас новая модель привлекает немало зрителей. От других седельных тягачей МАЗ http://www.maz-truck.ru/magazin/avtotekhnika-maz/sedelnye-tyagachi ее отличает усовершенствованный дизайн, укороченная кабина, наличие 8 колес при 4 ведущих. Этот автомобиль разработан для интенсивного и разностороннего использования в строительной сфере. Модель укомплектована высокопроизводительным двигателем Мерседес-Бенц OM471 стандарта Евро-VI. Еще одна ее отличительная черта по сравнению с другими самосвалами МАЗ http://www.maz-truck.ru/magazin/avtotekhnika-maz/samosvaly – коробка-автомат Мерседес-Бенц G 281-12 NewAMT. О других технических параметрах модели: Максимальный вес авто – 41 т. Поднимает до 25,9 т. Имеется платформа объемом 21 м3 с задней загрузкой. Автокран КС-6574Z-1 Другая новинка, представленная публике, — автокран КС-6574Z-1. Устройство было разработано в команде с компанией Zoomlion, крупнейшим китайским производителем строительной спецтехники. Модель полностью подготовлена к массовому производству. Ее отличают такие технические параметры, как: 4-осное шасси МАЗ-6516В9. Крановая установка ZTF400 с 5-секционной телескопической стрелой. Подъемная кабина. Максимальная длина стрелы – 10,4-39,2 м. Способность поднимать грузы весом до 40 т. Грузовой момент – 1132,0 Нм. Вылет – 30 м. В модели установлен двигатель ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л. с.
Также в рамках мероприятия завод представил мобильный офис МАЗ-Купава-478810 и полноприводный грузовой самосвал МАЗ-6502Н9. ООО «Трак-Сервис» г. Москва, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, офис 7 +7 (495) 598-59-08 promo@maz-truck.ru http://www.maz-truck.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.