Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

22 новых арендатора в ТРЦ «Хорошо!»

Новый торгово-развлекательный центр «Хорошо!» на Хорошевском шоссе заполняется арендаторами. В июне-начале июля 2016 года девелопером проекта, компанией «ТПС Недвижимость» заключены 22 новых арендных договора, в том числе с магазинами косметики «Летуаль» (1 037 кв. м) и «Ив Роше» (38 кв. м), ритейлерами «Твое» (555 кв. м) и «Инканто» (83 кв. м), сетевым food-оператором «Гриль Хаус» (84 кв. м) и Сбербанком (409 кв. м), клиентский офис которого разместится на 1 этаже ТРЦ.
Всего в центре разместится более 200 магазинов, включая якорных арендаторов: продуктовый супермаркет «Перекресток» площадью 2 842 кв. м, магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» – 1 741 кв. м и «Детский мир» – 2 969 кв. м. Также в ТРЦ откроется многозальный кинотеатр «Формула кино» на 4 557 кв. м. Со всеми «якорями» уже подписаны договоры, операторы готовятся к открытию в III квартале 2016 года.
«Во всех наших проектах мы уделяем большое внимание локации и созданию качественного концептуального объекта, – отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость», – ТРЦ «Хорошо!» ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных и активных молодых людей 18-30 лет, и мы делаем все необходимое, чтобы собрать пул арендаторов, которые будут привлекательны для этой целевой аудитории».
ТРЦ «Хорошо!» расположен в окружении жилых районов, около транспортного узла с высоким траффиком. В настоящее время пассажиропоток станции «Полежаевская» превышает 74 тыс. человек в сутки, в IV квартале 2016 года напротив входа в торговый центр откроется новая станция – «Хорошевская».

ТРЦ «Хорошо!»
Торгово-развлекательный центр «Хорошо!» расположен в 50 м от станции метро «Полежаевская» и строящейся станции «Хорошевская», рядом с остановками 16 маршрутов общественного транспорта и строящимся транспортно-пересадочным узлом. GBA центра составляет 114 000 кв. м, GLA – 50 000 кв. м. 2-уровневый паркинг ТРЦ рассчитан на 800 машиномест. В непосредственной близости от ТРЦ проживает 221 тыс. человек, а население районов, расположенных в зоне охвата центра, достигает 1,2 млн человек.

Справка о компании «ТПС Недвижимость»
«ТПС Недвижимость», www.t-p-s.ru – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний - работает на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2004 года. В настоящее время в портфеле проектов компании около 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. В эксплуатации находятся ТРЦ «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. кв. м), ТРЦ «МореМолл Сочи» (GBA 169 тыс. кв. м), ТРЦ Ocean Plaza в Киеве (GBA 160 тыс. кв. м), ТРЦ «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. кв. м). В стадии строительства – ТРЦ «Океания» (GBA 137 тыс. кв. м, открытие 2016 год) и ТРЦ «Хорошо!» (GBA 114 тыс. кв. м, открытие 2016 год) в Москве. Головной офис находится в Москве.

Контактное лицо:
Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью «ТПС Недвижимость»
+7916 312-6119
Mail to: prrafael.moscow@gmail.com

Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: ТПС Недвижимость
Добавлен: 17:08, 19.07.2016 Количество просмотров: 627
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия61
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия77
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия207
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия131
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия244
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия220
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия99
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия192
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия100
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия124
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия166
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru