Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

22 новых арендатора в ТРЦ «Хорошо!»

Новый торгово-развлекательный центр «Хорошо!» на Хорошевском шоссе заполняется арендаторами. В июне-начале июля 2016 года девелопером проекта, компанией «ТПС Недвижимость» заключены 22 новых арендных договора, в том числе с магазинами косметики «Летуаль» (1 037 кв. м) и «Ив Роше» (38 кв. м), ритейлерами «Твое» (555 кв. м) и «Инканто» (83 кв. м), сетевым food-оператором «Гриль Хаус» (84 кв. м) и Сбербанком (409 кв. м), клиентский офис которого разместится на 1 этаже ТРЦ.
Всего в центре разместится более 200 магазинов, включая якорных арендаторов: продуктовый супермаркет «Перекресток» площадью 2 842 кв. м, магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» – 1 741 кв. м и «Детский мир» – 2 969 кв. м. Также в ТРЦ откроется многозальный кинотеатр «Формула кино» на 4 557 кв. м. Со всеми «якорями» уже подписаны договоры, операторы готовятся к открытию в III квартале 2016 года.
«Во всех наших проектах мы уделяем большое внимание локации и созданию качественного концептуального объекта, – отметил Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции компании «ТПС Недвижимость», – ТРЦ «Хорошо!» ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных и активных молодых людей 18-30 лет, и мы делаем все необходимое, чтобы собрать пул арендаторов, которые будут привлекательны для этой целевой аудитории».
ТРЦ «Хорошо!» расположен в окружении жилых районов, около транспортного узла с высоким траффиком. В настоящее время пассажиропоток станции «Полежаевская» превышает 74 тыс. человек в сутки, в IV квартале 2016 года напротив входа в торговый центр откроется новая станция – «Хорошевская».

ТРЦ «Хорошо!»
Торгово-развлекательный центр «Хорошо!» расположен в 50 м от станции метро «Полежаевская» и строящейся станции «Хорошевская», рядом с остановками 16 маршрутов общественного транспорта и строящимся транспортно-пересадочным узлом. GBA центра составляет 114 000 кв. м, GLA – 50 000 кв. м. 2-уровневый паркинг ТРЦ рассчитан на 800 машиномест. В непосредственной близости от ТРЦ проживает 221 тыс. человек, а население районов, расположенных в зоне охвата центра, достигает 1,2 млн человек.

Справка о компании «ТПС Недвижимость»
«ТПС Недвижимость», www.t-p-s.ru – одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний - работает на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2004 года. В настоящее время в портфеле проектов компании около 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. В эксплуатации находятся ТРЦ «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. кв. м), ТРЦ «МореМолл Сочи» (GBA 169 тыс. кв. м), ТРЦ Ocean Plaza в Киеве (GBA 160 тыс. кв. м), ТРЦ «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. кв. м). В стадии строительства – ТРЦ «Океания» (GBA 137 тыс. кв. м, открытие 2016 год) и ТРЦ «Хорошо!» (GBA 114 тыс. кв. м, открытие 2016 год) в Москве. Головной офис находится в Москве.

Контактное лицо:
Хайбрахманов Рафаэль, связи с общественностью «ТПС Недвижимость»
+7916 312-6119
Mail to: prrafael.moscow@gmail.com

Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль
Компания: ТПС Недвижимость
Добавлен: 17:08, 19.07.2016 Количество просмотров: 647
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия125
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия489
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия215
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия124
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия498
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru