Плакарт освоил технологию напыления защитного нанопокрытия 14 класса чистоты для валов
На производственных площадках ЗАО «Плакарт» уже давно освоен комплекс работ по ремонту рабочей цилиндрических поверхностей (валов, штоков, втулок, роликов) диаметром до 0,4 м и длиной до 4 м; от механической подготовки с На производственных площадках ЗАО «Плакарт» уже давно освоен комплекс работ по ремонту рабочей цилиндрических поверхностей (валов, штоков, втулок, роликов) диаметром до 0,4 м и длиной до 4 м; от механической подготовки с завариванием дефектов и последующего напыления упрочняющего покрытия до финишной полировки высших классов чистоты поверхности вала. Это позволяет получить точную заданную геометрию детали и высокую износостойкость. Чем чище отполирована поверхность детали с износостойким напыленным покрытием, тем меньше износ и влияние коррозии, срок ее службы в результате комплекса проведенных работ увеличивается в 3-4 раза по сравнению с новой хромированной деталью. Финишная чистота обработки поверхности до 14 класса означает увеличение качества восстановленной поверхности и снижение рисков налипания, в итоге – высокое качество выпускаемой на вале продукции.завариванием дефектов и последующего напыления упрочняющего покрытия до финишной полировки высших классов чистоты поверхности вала. Это позволяет получить точную заданную геометрию детали и высокую износостойкость. Чем чище отполирована поверхность детали с износостойким напыленным покрытием, тем меньше износ и влияние коррозии, срок ее службы в результате комплекса проведенных работ увеличивается в 3-4 раза по сравнению с новой хромированной деталью. Финишная чистота обработки поверхности до 14 класса означает увеличение качества восстановленной поверхности и снижение рисков налипания, в итоге – высокое качество выпускаемой на вале продукции. Этапы восстановления вала. Замена хромированного покрытия на каландровых валах. Увеличение времени наработки происходит за счет использования более твердого материала (карбиды), чем материал основы каландрового вала (чугун). Перед выполнением работ происходит заваривание мелких забоин и вмятин на детали. Твёрдость полученного покрытия — более 70 HRC. Толщина финишного слоя — 250-300 мкм, адгезия — более 70МПа.
Напыление (происходит полностью в автоматическом режиме, с использованием промышленных роботов). При этом температура на поверхности вала не превышает 150 градусов по цельсию, исключая деформацию поверхности.
Напыление
После нанесения покрытия происходит шлифовка и полировка изделий до необходимого класса чистоты.
Полировка
Упрочняющее покрытие карбидом вольфрама, выполненное газотермическим методом, позволяет произвести замену хромированного покрытия на каландровых валах, а также:
Увеличить ресурс работы каландрового вала в 3-4 раза по сравнению с гальваническим хромом; Снизить затраты на ремонт и закупку импортных дорогостоящих комплектующих; Сократить сроки простоя оборудования в ремонте; Получить значительный экономический эффект, не списывая старый вал; Отказаться от гальванических методов нанесения покрытий в пользу экологически чистых методов газотермического напыления.
Готовый вал
Специалисты производственной площадки ЗАО «Плакарт» в Нижнем Новгороде отработали технологию до совершенства, сократили сроки на проведение работ (восстановление поверхности каландрового вала с заменой хромированного покрытия составит от 5 для обычных глянцевых и от 15 рабочих дней для матированных валов) и довели операцию полировки до 14, высшего, класса чистоты поверхности.
В среднем цена комплекса работ в 1,5 — 2 раза ниже, чем стоимость нового вала или цилиндра, при этом срок службы вала увеличивается в 3-4 раза (по сравнению с валом, покрытым гальваническим хромом).
Опыт ЗАО "Плакарт" подтвержден отзывами по результатам эксплуатации каландровых валов с напыленным покрытием. Среди наших клиентов производители мебели, пленки ПВХ, обойные и дверные фабрики, целлюлозно-бумажные комбинаты, кожевенные фабрики.
Смотрите также:
Решение Плакарт по восстановлению и упрочнению поверхности каландровых валов
Решение Плакарт по ремонту и восстановлению керамического покрытия поверхности вала коронатора
Видео «ЗАО Плакарт. Плазменное напыление-нанесение керамического покрытия на вал коронатора»
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.
Костромской концерн «Медведь» в 2022 году наладил поставки вентиляционного оборудования для метрополитена Санкт-Петербурга, а осенью 2025 года приступает к изготовлению десяти вентиляторов BOM-20 для нового участка метро Нижнего Новгорода.
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.
В честь Дня работников пищевой промышленности Региональный центр компетенций Санкт-Петербурга (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли в рамках федерального проекта «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
ООО «Альтеза» стала официальным дилером Accurl — мирового лидера в производстве металлообрабатывающего оборудования. Компания предлагает полный спектр станков, включая нестандартные решения «под ключ». Официальный статус гарантирует подлинность продукции, техподдержку и доступ к эксклюзивным технологиям.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников.
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой.
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак».
Минэкономразвития Приморья запустило субсидию до 1 млн руб. на лизинг оборудования для местного бизнеса. «Металлмаш» помогает подобрать станки и оформить документы. Успейте до 22.10.2025!