 |
Маркетинговые агентства всего мира реагируют на ситуацию вокруг Brexit
Большинство из нас сейчас задумывается о том, как британский референдум повлияет на нашу личную жизнь, например на ставки ипотечных кредитов, на размер пенсий и свободу передвижения. Многих уже волнует возможное влияние референдума на жизнь друзей, родственников и коллег в Европе и во всем мире.
Рекламное агентство Thinking Juice, выполняющее функции британского офиса международной сети рекламных и маркетинговых агентств AMIN Worldwide, выяснило мнение коллег и партнеров в разных странах о сложившейся ситуации. Как и Европейский Союз, сеть AMIN была создана, чтобы объединить сообщества, развить культуру совместного использования ресурсов и сформировать уникальную по масштабу сферу влияния.
Brexit вряд ли окажет на другие страны Европы столь же сильное воздействие, как на Великобританию. Но все, с кем мы побеседовали, придерживаются общего мнения, что итог референдума тревожен. «Я надеюсь, что Европа сможет избежать эффекта домино», — говорит Жуан Гоулан из агентства Cupido (Португалия).
Уже возникли сомнения, что британцы действительно хотят выйти из Евросоюза, так как Google зафиксировал, что после референдума они стали делать гораздо больше поисковых запросов о последствиях выхода, чем в предыдущие недели. Распространился скептицизм относительно того, действительно ли демократическое голосование наилучшим образом послужило фундаментальным интересам Великобритании.
«Я не уверен, что в данном случае была права демократия, если понимать ее как приоритет большинства. Для решения стоящих перед нами проблем нужна сильная Европа, а не слабая», — говорит Сорен Гринстед из агентства Public (Дания).
Ханс ван Эмерен из агентства Mosquito (Бельгия) объясняет, что в Европе плохо поступали, когда рассказывали «целые истории, убеждавшие людей», и сожалеет, что это привело к перевесу голосов в пользу выхода.
Бент Торн из агентства Thorn Creative (Швеция) объясняет свое стремление сохранить единую Европу: «Я сторонник демократии и равных ценностей, но я не меньший сторонник Европейского Союза, потому что он позволяет нам всем успешно вести бизнес без препятствий в виде европейских границ».
Агентства придерживаются общего мнения, что Европа, оставшись единой, была бы способна решить даже самые сложные задачи. «Это относится и к сохранению окружающей среды, и к экономике, и к иммиграции», — подчеркивает Ханс ван Эмерен.
Судя по всему, принадлежность к глобальной организации, продолжающей поддерживать европейскую и всемирную кооперацию, стала источником взаимной поддержки и вдохновения. «Мы собираемся сохранить наши замечательные отношения с друзьями из Великобритании», — говорит Бент Торн.
Американские агентства, похоже, находятся слишком далеко от эпицентра событий и не придают им чрезмерного значения. Может быть, происходящие изменения даже откроют новые возможности? Линда Пассанте из агентства Halo (Нью-Йорк, США) рассказывает о своем видении ситуации: «История доказала, что самые опытные компании, не склонные к поспешным реакциям и извлекающие пользу из замедлений в экономике, всегда находили для себя перспективы долгосрочного роста».
Дуг Бартон из агентства Trone Brand Energy (Северная Каролина, США) уверен, что именно организации с культурой долгосрочных инвестиций, которые прислушиваются к своим рыночным лидерам, смогут получить преимущества. И наоборот, компании, чья стратегия основана на менталитете быстрого возврата инвестиций, окажутся проигравшими.
Несмотря на результат референдума, склоняющий Великобританию к «централизованному управлению» в будущем, огромное стремление сотрудничать не затронуло маркетинговые агентства стран Европы. Таким образом, можно рассчитывать на дальнейшее развитие бизнеса. «Наша позиция заключается в том, чтобы оставаться вместе и продолжать совместную работу, — говорит Бью Хиггинс из агентства Wordsmith Advertising (Турция). — Это только усилит конкурентоспособность наших клиентов во всем мире. Сейчас эта позиция очень уместна и своевременна».
Контактное лицо: Татьяна Шипорова
Компания: FreshMind communication – AMIN Russia
Добавлен: 22:24, 20.07.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |