Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговые агентства всего мира реагируют на ситуацию вокруг Brexit

Большинство из нас сейчас задумывается о том, как британский референдум повлияет на нашу личную жизнь, например на ставки ипотечных кредитов, на размер пенсий и свободу передвижения. Многих уже волнует возможное влияние референдума на жизнь друзей, родственников и коллег в Европе и во всем мире.

Рекламное агентство Thinking Juice, выполняющее функции британского офиса международной сети рекламных и маркетинговых агентств AMIN Worldwide, выяснило мнение коллег и партнеров в разных странах о сложившейся ситуации. Как и Европейский Союз, сеть AMIN была создана, чтобы объединить сообщества, развить культуру совместного использования ресурсов и сформировать уникальную по масштабу сферу влияния.

Brexit вряд ли окажет на другие страны Европы столь же сильное воздействие, как на Великобританию. Но все, с кем мы побеседовали, придерживаются общего мнения, что итог референдума тревожен. «Я надеюсь, что Европа сможет избежать эффекта домино», — говорит Жуан Гоулан из агентства Cupido (Португалия).

Уже возникли сомнения, что британцы действительно хотят выйти из Евросоюза, так как Google зафиксировал, что после референдума они стали делать гораздо больше поисковых запросов о последствиях выхода, чем в предыдущие недели. Распространился скептицизм относительно того, действительно ли демократическое голосование наилучшим образом послужило фундаментальным интересам Великобритании.

«Я не уверен, что в данном случае была права демократия, если понимать ее как приоритет большинства. Для решения стоящих перед нами проблем нужна сильная Европа, а не слабая», — говорит Сорен Гринстед из агентства Public (Дания).

Ханс ван Эмерен из агентства Mosquito (Бельгия) объясняет, что в Европе плохо поступали, когда рассказывали «целые истории, убеждавшие людей», и сожалеет, что это привело к перевесу голосов в пользу выхода.

Бент Торн из агентства Thorn Creative (Швеция) объясняет свое стремление сохранить единую Европу: «Я сторонник демократии и равных ценностей, но я не меньший сторонник Европейского Союза, потому что он позволяет нам всем успешно вести бизнес без препятствий в виде европейских границ».

Агентства придерживаются общего мнения, что Европа, оставшись единой, была бы способна решить даже самые сложные задачи. «Это относится и к сохранению окружающей среды, и к экономике, и к иммиграции», — подчеркивает Ханс ван Эмерен.

Судя по всему, принадлежность к глобальной организации, продолжающей поддерживать европейскую и всемирную кооперацию, стала источником взаимной поддержки и вдохновения. «Мы собираемся сохранить наши замечательные отношения с друзьями из Великобритании», — говорит Бент Торн.

Американские агентства, похоже, находятся слишком далеко от эпицентра событий и не придают им чрезмерного значения. Может быть, происходящие изменения даже откроют новые возможности? Линда Пассанте из агентства Halo (Нью-Йорк, США) рассказывает о своем видении ситуации: «История доказала, что самые опытные компании, не склонные к поспешным реакциям и извлекающие пользу из замедлений в экономике, всегда находили для себя перспективы долгосрочного роста».

Дуг Бартон из агентства Trone Brand Energy (Северная Каролина, США) уверен, что именно организации с культурой долгосрочных инвестиций, которые прислушиваются к своим рыночным лидерам, смогут получить преимущества. И наоборот, компании, чья стратегия основана на менталитете быстрого возврата инвестиций, окажутся проигравшими.

Несмотря на результат референдума, склоняющий Великобританию к «централизованному управлению» в будущем, огромное стремление сотрудничать не затронуло маркетинговые агентства стран Европы. Таким образом, можно рассчитывать на дальнейшее развитие бизнеса. «Наша позиция заключается в том, чтобы оставаться вместе и продолжать совместную работу, — говорит Бью Хиггинс из агентства Wordsmith Advertising (Турция). — Это только усилит конкурентоспособность наших клиентов во всем мире. Сейчас эта позиция очень уместна и своевременна».

Контактное лицо: Татьяна Шипорова
Компания: FreshMind communication – AMIN Russia
Добавлен: 22:24, 20.07.2016 Количество просмотров: 668
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru