Инженерные системы Олимпийского Комплекса «Лужники» под защитой покрытия СПРАМЕТ
Специалисты компании “ЗАО «Плакарт» реализуют проект по нанесению защитного покрытия «Спрамет-320» на балки подкрановых путей подвесного грузоподъёмного оборудования (кран-балки), входящих в состав инженерных систем в период проведения работ по реконструкции Олимпийского комплекса «Лужники». Процесс нанесения покрытия сильно осложняется спецификой помещения, где установлено грузоподъёмное оборудование (кран-балка), а также сжатыми сроками, отведёнными на реконструкцию комплекса, когда на одном объекте производят работы сразу несколько бригад различных подрядных организаций. По техническому заданию заказчика необходимо нанести антикоррозионное покрытие на подкрановые пути двух кран-балок общей площадью поверхности около 60 кв.м. для надежной и долговечной защиты от износа и коррозии. Технологами компании ЗАО «Плакарт» было подобрано решение: покрытие «СПРАМЕТ-320» основу которого составляет цинк-алюминий. Данное покрытие выдерживает воздействие промышленной атмосферы, воздействие хлоридов, а также температуру эксплуатации до 80 С". При этом покрытие Спрамет-320 стойко к образованию трещин, эластично, пригодно для работы в условиях знакопеременных нагрузок и вибрации. Надежность покрытия СПРАМЕТ подтверждена испытаниями и обеспечивает защиту от износа и коррозии на срок до 30 лет. Кран-балка — опорная металлическая конструкция двутаврового типа для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах. Стандартно, антикоррозионная защита металлических конструкций подкрановых путей кран-балки осуществляется путём нанесения ЛКМ и затем обновляется по мере его разрушения через 1-3 года. На данном объекте, после установки всего комплекса инженерного оборудования в помещении, последующее нанесение ЛКМ не реализуемо. Инновационное решение ЗАО «Плакарт» нанести антикоррозионное покрытие из серии «СПРАМЕТ» обеспечит значительное увеличение срока службы металлических балок подкрановых путей и позволит противостоять процессам коррозии и износа в течении 30 лет. Сложные условия работы (большая высота проведения работ 10 м, ограниченность пространства, почти полное отсутствие вентиляции) не помешают специалистам ЗАО «Плакарт» завершить работы в нужный срок без потери качества покрытия. При помощи установки газопламенного напыления Плакарт FS-15, специалисты выполняют нанесение покрытия на металлоконструкции в сборе - после их окончательного монтажа. Данная установка отличается высокой производительностью, надежностью, легкостью настройки и использования в работе. Оборудование широко используется зарубежными и российскими мостостроителями с целью защиты сооружений от коррозии в атмосфере, морской и пресной воде. ЗАО «Плакарт» – проектная компания ОАО «РОСНАНО», созданная в 2010 г. для реализации проекта создания сети инновационных центров производства нанопокрытий методами газотермического напыления и наплавки. Будучи лидером рынка газотермического напыления России и СНГ, ЗАО «Плакарт» выполняет работы как в собственных цехах, расположенных в Московской области, Перми и Тюмени, так и на месте монтажа и эксплуатации оборудования — по всей территории России и СНГ. ЗАО «Плакарт» является аккредитованным субподрядчиком «Петротел Лукойл». Подробнее о компании — www.plackart.com «Олимпийский Комплекс Лужники» — крупнейший спортивно-развлекательный комплекс в России и Европе. Расположен в Москве, в районе Хамовники (Центральный административный округ). Территория Лужников занимает площадь свыше 180 га, на которой расположены разнообразные объекты, предназначенные для проведения спортивных соревнований, концертов, других мероприятий и занятия спортом. Важнейшими сооружениями являются Большая спортивная арена, Малая спортивная арена, Дворец спорта, Плавательный бассейн, УСЗ «Дружба», Спортивный городок, Топ-гольф комплекс (driving range).
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.