 |
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: перспективы и возможности Подмосковья»
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» является первым ежегодным форумом в числе отраслевых мероприятий «Эффективная ooh-реклама. Регионы». В рамках конференций, которые будут проводиться в различных регионах России, представители местных ooh-рынков смогут продемонстрировать свои возможности, узнать о новых технологиях и инструментах, пообщаться с рекламодателями, экспертами в области медиапланирования, креатива, исследований и т. д.
Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.
Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако в большинстве муниципалитетов отсутствуют исследовательские базы, административные барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru.
Контактное лицо: Анастасия Пашко
Компания: Outdoor Media
Добавлен: 18:56, 21.07.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |