 |
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: перспективы и возможности Подмосковья»
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» является первым ежегодным форумом в числе отраслевых мероприятий «Эффективная ooh-реклама. Регионы». В рамках конференций, которые будут проводиться в различных регионах России, представители местных ooh-рынков смогут продемонстрировать свои возможности, узнать о новых технологиях и инструментах, пообщаться с рекламодателями, экспертами в области медиапланирования, креатива, исследований и т. д.
Цель конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» – помочь участникам местной ooh-индустрии и рекламодателям найти механизмы для взаимовыгодного сотрудничества.
Согласно оценкам экспертов, подмосковная наружная реклама по своей эффективности не уступает показателям столичного рынка. Однако в большинстве муниципалитетов отсутствуют исследовательские базы, административные барьеры не позволяют рекламодателям более активно инвестировать в своё продвижение в этом регионе.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail event@outdoor.ru.
Контактное лицо: Анастасия Пашко
Компания: Outdoor Media
Добавлен: 18:56, 21.07.2016
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |