 |
Brain4Net приглашает на вебинар "vCPE: управляемые клиентские сервисы в эпоху облаков"
18 Августа 2016 г. 12:00 (Москва, GMT+03:00)
Операторы связи ищут новые пути генерации потоков прибыли, более гибкой организации предоставления услуг, сокращения затрат на обслуживание инфраструктуры и автоматизации управления. Ответом на подобные потребности может стать концепция NFV – виртуализация сетевых функций. Одним из наиболее востребованных кейсов применения этой технологии на текущий момент является vCPE (virtual Customer Premises Equipment или «виртуализация абонентских сетевых устройств/сервисов»). Пилотные проекты внедрения vCPE сейчас идут в ведущих мировых телеком-операторах.
О том, что представляет из себя бизнес-кейс и какую выгоду может принести, расскажет Антон Белов, менеджер по продуктам Brain4Net.
На вебинаре будут освещены следующие темы:
Тренды развития услуг оператора на базе SDN и NFV; Зачем нужна виртуализация CPE, сравнение с традиционными подходами предоставления услуги; Выгоды как с точки зрения оператора, так и клиента; Подходы к организации vCPE, варианты размещения функционала (преимущества, недостатки); Реализация кейса vCPE от Brain4Net (описание, технологические особенности).
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 10:48, 23.07.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия80 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |