|
Brain4Net приглашает на вебинар "vCPE: управляемые клиентские сервисы в эпоху облаков"
18 Августа 2016 г. 12:00 (Москва, GMT+03:00)
Операторы связи ищут новые пути генерации потоков прибыли, более гибкой организации предоставления услуг, сокращения затрат на обслуживание инфраструктуры и автоматизации управления. Ответом на подобные потребности может стать концепция NFV – виртуализация сетевых функций. Одним из наиболее востребованных кейсов применения этой технологии на текущий момент является vCPE (virtual Customer Premises Equipment или «виртуализация абонентских сетевых устройств/сервисов»). Пилотные проекты внедрения vCPE сейчас идут в ведущих мировых телеком-операторах.
О том, что представляет из себя бизнес-кейс и какую выгоду может принести, расскажет Антон Белов, менеджер по продуктам Brain4Net.
На вебинаре будут освещены следующие темы:
Тренды развития услуг оператора на базе SDN и NFV; Зачем нужна виртуализация CPE, сравнение с традиционными подходами предоставления услуги; Выгоды как с точки зрения оператора, так и клиента; Подходы к организации vCPE, варианты размещения функционала (преимущества, недостатки); Реализация кейса vCPE от Brain4Net (описание, технологические особенности).
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: Brain4Net
Добавлен: 10:48, 23.07.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|