|
Father’s Old Barrel: новое прочтение вековых традиций
Коньяк Father’s Old Barrel – один из самых узнаваемых на российском рынке алкогольной продукции. Весной 2016 года ГК «Спиртной», совместно с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL, провела рестайлинг своего флагманского продукта.
Новый облик Old Barrel в корне отличается от своего предшественника: за счет появившегося толстого дна бутылка стала выше; логотип коньяка в виде двух львов, охраняющих бочку, вынесен на заднюю стенку, а также на крышку-колпачок.
Father’s Old Barrel — обладатель премии «Товар года» в номинации «Высокое качество и динамично развивающийся бренд». Выпускается продукт в позициях V.S (3 года) и V.S.O.P (5 лет), в емкостях 0,1 / 0,25 / 0,5 / 1 литр. В скором времени линейку коньяка дополнит премиальная версия – Father’s Old Barrel XO выдержкой не менее 10 лет.
Значительный рост продаж коньяка Father’s Old Barrel в первом полугодии 2016 (по данным компании ГК «Спиртной» прирост составил 35%) был обеспечен, прежде всего, увеличением показателей количественной и качественной дистрибуции продукта в предыдущем дизайне.
Рестайлинговый коньяк появится на полках розничных торговых точек в июле 2016 года. По оценкам специалистов ГК «Спиртной», в связи с выходом обновленного продукта, суммарный прирост объема продаж коньяка Father’s Old Barrel по итогам 2016 года увеличится до 40%.
Контактное лицо: PR отдел
Компания: ГК "Спиртной"
Добавлен: 13:12, 25.07.2016
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|