 |
Father’s Old Barrel: новое прочтение вековых традиций
Коньяк Father’s Old Barrel – один из самых узнаваемых на российском рынке алкогольной продукции. Весной 2016 года ГК «Спиртной», совместно с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL, провела рестайлинг своего флагманского продукта.
Новый облик Old Barrel в корне отличается от своего предшественника: за счет появившегося толстого дна бутылка стала выше; логотип коньяка в виде двух львов, охраняющих бочку, вынесен на заднюю стенку, а также на крышку-колпачок.
Father’s Old Barrel — обладатель премии «Товар года» в номинации «Высокое качество и динамично развивающийся бренд». Выпускается продукт в позициях V.S (3 года) и V.S.O.P (5 лет), в емкостях 0,1 / 0,25 / 0,5 / 1 литр. В скором времени линейку коньяка дополнит премиальная версия – Father’s Old Barrel XO выдержкой не менее 10 лет.
Значительный рост продаж коньяка Father’s Old Barrel в первом полугодии 2016 (по данным компании ГК «Спиртной» прирост составил 35%) был обеспечен, прежде всего, увеличением показателей количественной и качественной дистрибуции продукта в предыдущем дизайне.
Рестайлинговый коньяк появится на полках розничных торговых точек в июле 2016 года. По оценкам специалистов ГК «Спиртной», в связи с выходом обновленного продукта, суммарный прирост объема продаж коньяка Father’s Old Barrel по итогам 2016 года увеличится до 40%.
Контактное лицо: PR отдел
Компания: ГК "Спиртной"
Добавлен: 13:12, 25.07.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия175 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия101 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |