 |
Father’s Old Barrel: новое прочтение вековых традиций
Коньяк Father’s Old Barrel – один из самых узнаваемых на российском рынке алкогольной продукции. Весной 2016 года ГК «Спиртной», совместно с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL, провела рестайлинг своего флагманского продукта.
Новый облик Old Barrel в корне отличается от своего предшественника: за счет появившегося толстого дна бутылка стала выше; логотип коньяка в виде двух львов, охраняющих бочку, вынесен на заднюю стенку, а также на крышку-колпачок.
Father’s Old Barrel — обладатель премии «Товар года» в номинации «Высокое качество и динамично развивающийся бренд». Выпускается продукт в позициях V.S (3 года) и V.S.O.P (5 лет), в емкостях 0,1 / 0,25 / 0,5 / 1 литр. В скором времени линейку коньяка дополнит премиальная версия – Father’s Old Barrel XO выдержкой не менее 10 лет.
Значительный рост продаж коньяка Father’s Old Barrel в первом полугодии 2016 (по данным компании ГК «Спиртной» прирост составил 35%) был обеспечен, прежде всего, увеличением показателей количественной и качественной дистрибуции продукта в предыдущем дизайне.
Рестайлинговый коньяк появится на полках розничных торговых точек в июле 2016 года. По оценкам специалистов ГК «Спиртной», в связи с выходом обновленного продукта, суммарный прирост объема продаж коньяка Father’s Old Barrel по итогам 2016 года увеличится до 40%.
Контактное лицо: PR отдел
Компания: ГК "Спиртной"
Добавлен: 13:12, 25.07.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |