|
Miki House снова покажет свои образы на детском показе ART FUSION от Еventail Kids
31 июля 2016 года в историческом центре Москвы на Патриарших прудах в концептуальной арт-галерее отеля «Марко Поло Пресня» (Спиридоньевский переулок, 9) состоится второй Модный детский показ Eventail Kids.
Концепция показа – Art Fusion (смешение красок). В течение дня пройдeт два показа: в 14:00 и в 18:00. В общей сложности в показе примут участие 100 детей в возрасте от 4 до 12 лет, в основном непрофессиональные модели. В зале участников показа будут поддерживать родители.
По подиуму пройдут, в том числе, дети и внуки российских «звезд». В первом показе принимали участие: Наталья Укупник с дочкой Сонечкой, Евгения Гусева (участница теле-шоу «Дом 2») с мужем Антоном и сыном Даниэлем, Ирина Сашина (телеведущая) с сыновьями Романом и Германом, Внучки-близняшки певца Александра Буйнова - Дарья и Софья, Светлана Лялина (модельер) с дочкой Владиславой, Диана Пегас (фотомодель), Дмитрий Хаустов (телеведущий).
К участию в показе для представления новых коллекций приглашены бренды детской одежды, в том числе и Miki House. Японский бренд привлекает к разработке своих моделей не только технологов, но и педиатров, психологов и ортопедов высочайшего класса. Причем уже на самом начальном этапе – на этапе отбора сырья.
«Только так и можно успешно реализовать главный принцип Miki House – с помощью красивой одежды и обуви превратить в праздник каждый день ребенка, – убеждена владелица российского представительства этого японского бренда Алевтина Валитова. – А когда ваш ребенок хорошо одет и выглядит не хуже, если не лучше своих сверстников, он спокоен, радостен, уверен: его любят, о нем заботятся. И это, конечно же, укрепляет его доверие к окружающему миру».
Во время показа перед гостями выступят артисты, в том числе участники теле проекта «Голос. Дети». В первом показе выступали: Алиса Кожикина «Голос. Дети», Анна Мошкорина «Голос. Дети 3», Марк Потапов «Голос. Дети».
Первый показ Eventail Kids состоялся 6 июня 2016 года во дворце-ресторане «Турандот». Показ стал не просто дефиле, а настоящим детским праздником. По формату и атмосфере он больше напоминал летнюю «новогоднюю елку». Пока дети готовились к показу, их занимали играми артисты-аниматоры. Можно было посмотреть мультфильмы. А перед самим показом, за кулисами, перед маленькими участниками с волшебной программой выступил фокусник. В отличие от «елок», главными участниками и звездами на сцене оказались не артисты, а сами дети.
На мероприятии присутствовали представители следующих СМИ: Телеканал НТВ, Медиахолдинг Радио Сити, Информационный портал Geometria, журналы: Night Style, OWL дети, Tatler, Магия детства, Первоклассные родители, Я пою.
Ссылка на видео с первого показа https://www.youtube.com/watch?v=whDfD6IjNWs
Для СМИ аккредитация на мероприятие по телефону: +7 (925)346-67-53 (Ирина Дараган) daragan.iv@gmail.com
О бренде Miki House Бренд MIKI HOUSE — это выражение философского подхода к жизни, в основе которого лежит красота и комфорт. « Мы хотим, чтобы у детей, которые носят нашу одежду, каждый день был ярким и запоминающимся», — с такой концепцией японская марка пришла на рынок более 40 лет назад, и с тех пор MIKI HOUSE — один из главных законодателей детской моды и стандартов качества во всем мире.
Создатели подошли к разработке вещей как родители, поэтому очень скоро бренд MIKI HOUSE стал неотъемлемой частью жизни тысячи семей, завоевав любовь и доверие молодых пап и мам во всем мире, открыв для них новую философию.
Miki House — это одежда премиум-класса для детей от 0 до 12 лет. У марки пять линий: House First со всем необходимым для для малышей до года, Hot Bisquits с одеждой ярких цветов и с обилием аппликаций для развития детей от года до пяти, Double B (от 9 месяцев до 10 лет) стилизована под американский джинсовый стиль casual, Black Bear только для мальчиков от 0 до 12 лет, Miki House Collection для торжественных событий и церемоний.
Российское представительство японского детского бренда Miki House также выступило с инициативой запустить серию автопробегов - детский событийный турмаршрут по России «Путешествия мишки Пуччи в гости к сказочным героям России», который проходит при поддержке Mitsubishi Motors. Участники автопробега уже побывали в гостях у Царя Берендея в Переславле-Залесском, у Царевны Лягушки в Ростове Великом, а Василиса Премудрая встречала гостей в городе Южа. Японский талисман на своем друге аутлендере посетит и модный показ Eventail.
Организатор показа - Группа компаний Eventail®. Официальный сайт показа: www.eventail-kids.ru
Информация об организаторе показа
Группа компаний Eventail® - создает торжества и крупномасштабные проекты с 1999-го года. В 1999-2001-м годах по заданию Администрации Президента РФ Группа компаний Eventail® выступила генеральным подрядчиком по реализации федеральной программы по встрече третьего тысячелетия. Программа включала: круглые столы с Президентом России, членами Правительства, главами духовенства, карнавал «Акватория-М» в Парке Горького на 15 000 человек, концерты и ряд других мероприятий и проектов. В начале 2000-х Группа компаний Eventail® являлась генеральным подрядчиком мэрии Москвы по разработке и реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». За последующие годы Группой компаний Eventail® было организовано множество проектов разного масштаба, включая большое количество детских и благотворительных проектов и множество других мероприятий. На сегодняшнии день Группа компаний Eventail® продолжает создавать торжества и проекты, в которых стремится поддерживать культурные традиции дворянской России. Надеемся, проект Модный детский показ Eventail Kids станет достойным продолжением этих традиций.
Будем рады приятному и полезному сотрудничеству! Фото: предпоказ Eventail Kids
Пресс-служба Miki House: Анастасия Позднякова PR менеджер Miki House Russia +7 (920) 402 69 06 Anastasiya_pozdn@inbox.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Miki House Russia
Добавлен: 08:33, 26.07.2016
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия945 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
Весенний шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:15, 10.04.2024, Россия877 |
Приближается весна. А значит пришло время обновлять свой гардероб. В торговых точках ТРЦ «Нора» легко найти качественную одежду, обувь и стильные аксессуары для взрослых и детей. |
Готовьтесь к летнему сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:12, 10.04.2024, Россия890 |
Море, песок, солнце – летний сезон уже на пороге! Настало время обновить гардероб и подготовиться к летним приключениям. Подготовьтесь к летнему сезону вместе с торгово-развлекательным центром «Нора». |
Удобный и функциональный шопинг в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 20:59, 05.04.2024, Россия401 |
В многофункциональном торгово-развлекательном центре «Нора» представлено более 50 магазинов различных брендов и направлений, куда посетители приходят не только на шопинг, но и просто для отличного времяпрепровождения. |
На «Музыкальной пятнице» выступит кавер-группа «Твоя Лила», ТРЦ НОРА, 22:50, 04.04.2024, Россия162 |
Как быстро пролетел первый месяц весны!
Встретить апрель посетители смогут на яркой «Музыкальной пятнице» в торгово-развлекательном центре «Нора»! 5 апреля в 18:00 кавер-группа «Твоя Лила» подарит слушателям море драйва и хорошего настроения. Харизма артистов и их очаровательные голоса не оставят равнодушными зрителей. |
ТРЦ «Нора» представляет афишу на апрель, ТРЦ НОРА, 23:15, 02.04.2024, Россия63 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В апреле для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы и большой фестиваль. |
|
|