 |
Группа компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в сегменте майонезных соусов до 43%
Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016 г.), бренд майонезных соусов «Астория» увеличил долю рынка в своем сегменте на 5% по сравнению с предыдущим годом и поднял этот показатель до 43%.
Особенно значительных результатов бренд «Астория» достиг в крупных городах: Пермь — 61%, Челябинск — 62%, Казань — 65% (по данным мая 2016 года).
Сегмент майонезных соусов растет даже на фоне общей экономической неопределенности. Бренд «Астория» запущен в 2006 году и в настоящее время уверенно лидирует в сегменте.
Контактное лицо: Группа компаний «НМЖК»
Компания: Группа компаний «НМЖК»
Добавлен: 10:04, 26.07.2016
Количество просмотров: 976
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия133 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия130 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |