 |
Группа компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в сегменте майонезных соусов до 43%
Согласно последним данным аудита розничной торговли (май 2016 г.), бренд майонезных соусов «Астория» увеличил долю рынка в своем сегменте на 5% по сравнению с предыдущим годом и поднял этот показатель до 43%.
Особенно значительных результатов бренд «Астория» достиг в крупных городах: Пермь — 61%, Челябинск — 62%, Казань — 65% (по данным мая 2016 года).
Сегмент майонезных соусов растет даже на фоне общей экономической неопределенности. Бренд «Астория» запущен в 2006 году и в настоящее время уверенно лидирует в сегменте.
Контактное лицо: Группа компаний «НМЖК»
Компания: Группа компаний «НМЖК»
Добавлен: 10:04, 26.07.2016
Количество просмотров: 1060
Страна: Россия
|
 |