Банк «ГЛОБЭКС» снизил процентные ставки по программам ипотечного кредитования до 11,7%
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) снизил базовые процентные ставки по программам ипотечного кредитования. По программе ипотечного кредитования с государственной поддержкой ставка снижена до 11,7% при первоначальном взносе на покупку жилья от 30%, а при платеже от 20% – она составит 11,9%. В рамках этой программы максимальная сумма кредита составляет 8 млн рублей для приобретения недвижимости в Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. В других регионах страны максимальный размер кредита составляет 3 млн рублей.
По ипотечным кредитам под залог приобретаемой недвижимости на первичном рынке и на вторичном рынке при первоначальном платеже от 40% ставка составит 13,3%, а от 20% - 13,8%. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Ранее ставка по собственным программам на покупку жилья составляла 14,5%. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита в Москве и Московской области – 25 млн рублей, в остальных регионах – до 15 млн рублей. Вид приобретаемой недвижимости – квартира, комната, последняя доля в квартире.
Объем ипотечного портфеля банка в настоящее время превышает 8,5 млрд рублей. С начала 2016 года по сравнению с аналогичным показателем 2015 года он возрос более чем в 2 раза. Из них на долю строящегося жилья с субсидированной ставкой через господдержку приходится порядка 80%. До конца текущего года банк «ГЛОБЭКС» планирует увеличить портфель ипотечных кредитов примерно на 40% - до 12 млрд руб.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.