Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Десять способов сохранить идентичность вашего бренда в аутсорсинговом контакт-центре

10 лучших советов от Луизы Робертс, международного HR-эксперта, о том, как наладить взаимодействие аутсорсингового контакт-центра с вашей компанией. Сделайте так, чтобы удаленные сотрудники стали частью вашего бизнеса, а клиенты не ощущали разницу в обслуживании. При этом интересно, что половина советов пригодится не только, если это не ваши штатные операторы, но и в случае управления собственным колл-центром. 

1. Делитесь

Если вы хотите, чтобы аутсорсинговый контакт-центр стал частью вашей компании - делиться с ним информацией о развитии бизнеса и продукте. Например, расскажите операторам историю бренда, о ваших сотрудниках и корпоративной культуре, а также историю созданию и предпосылки создания именно такого продукта и услуги. Чем больше они будут знать, тем лучше! Важно понимать, что успешное партнерство - это развитие не только компании, но и ее сотрудников.

2. Общайтесь

Удаленным сотрудникам будет тяжело поддерживать идентичность вашего бренда, если они не поймут, что вы от них требуете. Создайте четкий план и каналы коммуникаций. Постарайтесь всегда иметь ясно сформулированную позицию по любому вопросу. Тогда команда аутсорсингового контакт-центра всегда будет знать, что от нее требуется. Если же в компании будут существовать разные взгляды на один и тот же вопрос - команде будет очень трудно выполнить свою задачу.

3. Инвестируйте

Инвестируйте во всех ваших сотрудников. Если вы хотите, чтобы на звонки отвечали операторы, которые работают на ваш бренд, то должны удостовериться, что они получают справедливую плату. Если удаленный сотрудник обходится вам слишком дешево, в конечном итоге вашей компании придется поплатиться.

Инвестируйте также свое время. Помните, что ваши отношения - это партнерство, поэтому чтобы добиться успеха, вкладывайте так много, как только можете.

4. Встречайтесь

Лучший способ сделать так, чтобы ваши сотрудники отражали ваш бренд - встречаться с ними. Говорите с ними о продукте, спрашивайте, как много они о нем знают и насколько заинтересованы в том, что вы можете им предложить. Самое успешное партнерство - то, в котором команда знает, что работает именно на вас, а не просто на контакт-центр.

5. Мониторьте

Проверяйте входящие звонки и то, насколько качественно и логично на них ответили. Ваш удаленный колл-центр будет это делать, но, помните, знание - это сила. Не просто положитесь на команду, а проверяйте, как обращаются с вашими клиентами.

6. Визуализируйте

Создайте для своих сотрудников вещи вашего бренда - футболки, блокноты, ручки, чтобы логотип бренда всегда был перед глазами. Если ваша компания гордится своей рабочей средой, дайте ее почувствовать и тем сотрудникам, которые работают на вас удаленно.

7. Обеспечивайте

Давайте всем вашим сотрудникам одинаковый доступ и информацию, чтобы клиенты имели одинаковый опыт общения, независимо от того, с кем они разговаривают. Клиент будет недоволен, если не сможет сразу решить свой вопрос, поэтому дайте для этого единый инструментарий всем вашим сотрудниками. Также очень важно наладить хорошую коммуникацию между IT-отделами - сбои в общении между ними не только испортят опыт общения клиентов с вашей компанией, но также повлияют на вашу прибыль.

8. Поощряйте

Нет ничего плохого в поощрении всей вашей команды. Предлагайте награды, скидки и все, что можете предложить, чтобы гарантировать качество работы и полную отдачу штатных и аутсорсинговых сотрудников.

9. Спрашивайте и отвечайте

Регулярно проверяйте, чем занимается ваш удаленный контакт-центр - приходите по возможности на все тренинги и собеседования. При встречах спрашивайте, что они думают про ваши продукт и услуги и нет ли у них каких-либо предложений. Если это сотрудники из отдела, который общается непосредственно с клиентами, то их знание - бесценно. У них могут быть идеи и варианты для изменений, которые не только улучшат клиентский опыт, но и помогут сохранить ваши деньги.

Делитесь любыми комплиментам со своими удаленными сотрудниками и своими мыслями, позитивными или негативными, о прослушанных вами звонках. Команда захочет сделать все наилучшим образом, а вы помогайте им понять, в правильном ли направлении они двигаются.

10. Не переборщите с контролем

Перед тем, как выбрать лучший удаленный контакт-центр, вы, наверняка, все взвесили и проанализировали. Поэтому остановились на той команде, которая точно знает, как делать свою работу - знает своих сотрудников и как с их помощью сделать так, чтобы вы получили наилучший сервис. Обратная связь и поддержка с вашей стороны бесценны, но вы должны позволить им делать свою работу, не контролируя каждый их шаг. Соблюдайте баланс, и вы достигнете наилучшего результата!

Материал создан на базе статьи Луизы Робертс

Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/products/CCarticles/4554/?lang=ru

Контактное лицо: Анна Пивень
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) Ann.piven@gmail.com
Добавлен: 10:05, 26.07.2016 Количество просмотров: 594
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru