AURATV: второй выпуск видеоблога доступен для просмотра
ТРЦ «АУРА» выпустила второй видеосюжет о жизни ТРЦ на канале AURATV. Становитесь зрителями и первыми узнавайте о самых интересных событиях, праздниках, концертах, акциях и распродажах в АУРЕ. Второй выпуск видеоблога посвящен масштабной акции «Лови волну с «АУРОЙ», до окончания которой осталось меньше недели. Сюжет доступен для просмотра Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=X0lC8vIi5wI. Спешите стать победителями проходящей в АУРЕ акции и получить один из ценных призов: мотоцикл, велосипед, телевизор, акустическую систему, кофемашину или фотоаппарат! Победителей также ждут: общение с ведущим в «Открытой студии Европа+» ТРЦ «АУРА» и возможность оказаться в прямом эфире известной радиостанции России «Европы плюс» на игровом шоу Play Box. Принять участие в акции просто: совершайте покупки от 1500 рублей в период с 15 июня по 29 июля. Обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра. Сбрасывайте отрывную часть регистрационного купона в ящик возле стойки информации в центральном атриуме, а основную часть купона сохраняйте до розыгрыша призов. Финал акции проходит каждую субботу на 4 этаже ТРЦ АУРА около «Открытой студии Европа+». Не забудьте взять с собой основную часть регистрационного купона с индивидуальным номерным кодом, чек и паспорт. Спешите стать победителем следующего финала акции «Лови волну с «АУРОЙ» (23 июля) и смотрите AURATV на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ ! Подробная информация на сайте: www.planeta-mall.ru. Следите за новостями! Узнай больше о жизни любимого ТРЦ вместе с AURATV!
ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».