 |
EuBea 2016: несколько дней до окончания приема заявок
Чуть меньше двух недель осталось у компаний, агентств, государственных и некоммерческих организаций, реализовавших события или experiential проекты в период с 1 августа 2015 по 31 июля 2016 в области событийного маркетинга, BTL-активностей и живых коммуникаций.
Подать заявку в одну из 28 категории главного еvent фестиваля, который журналисты в кулуарах называют «Каннскими львами» индустрии, можно на сайте: www.eubeafestival.com.
Одно из главных отличий фестиваля EuBea представлено Экспертным Жюри, в которое входят только представители международных европейских брендов, уполномоченные в развитии глобальных коммуникаций, а также главы профессиональных ассоциаций Европы и России.
«Возможность представить себя перед лучшими брендами, завоевать их внимание хотя бы на несколько минут – очень ценная часть фестиваля. Участие в фестивале позволило нам представить свой проект перед корифеями индустрии специальных событий и живых коммуникаций и заказчиками самых крупных мероприятий Европы», - рассказывает Джонатан Бриджен, Управляющий директор Giggle Group, Великобритания, один из номинантов премии прошлых лет.
«Если вы считаете себя и свои проекты готовыми к состязанию с лучшими событиями Европы, если вы хотите научиться, наблюдая и слушая лучшие реализованные идеи, если вы хотите установить личный и полезный контакт с компаниями из других стран, вы просто не можете пропустить подачу заявки на EuBea», - говорит Андер Бильбао, Генеральный директор Gruppo Sorensen, один из постоянных участников фестиваля.
Фестиваль EuBea 2016 проходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково». Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group. Генеральные организационные партнеры фестиваля: Louder, IQ PRO, Russian Brand Gardeners, V-Events, Sokos Hotels. Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», портал KudaGo, журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург».
СПРАВКА EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества. Группа ADC – медиа-холдинг, основанный в 2002 году Сальваторе Сагоне. В медиа-холдинг входят информационные агентства о мире коммуникаций ADCexpress и E20express, итальянский журнал Nuova Comunicazione. Также группа ADC выпустила серию книг «Тетрадь связей» (I Quaderni della Comunicazione) и с 2006 года проводит международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea. Журнал Live Communication – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии.
Контактное лицо: Ирина Сметакина
Компания: Louder
Добавлен: 18:03, 26.07.2016
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |