Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики.

Желающие предоставить примеры подобных кейсов могут отправить письмо на адрес rnd@exlibris.ru с пометкой «Влияние PR на бизнес». Кейсы, предоставляемые в рамках проекта, должны содержать:
• Задачи PR-кампании
• Данные по срокам реализации
• Информацию по реализованным активностям и используемым инфоповодам
• Достигнутые результаты
• Данные по бизнес-показателям в период до, во время, и после PR-кампании, способные продемонстрировать влияние коммуникаций на бизнес.
В случае необходимости рабочая группа АКОС составит ответный запрос на уточнение данных по каждому кейсу.

«Коммуникации в рамках PR в последние годы значительно усложнились, а число каналов взаимодействия с аудиторией постоянно растёт. При этом Заказчики традиционно отдают предпочтения маркетинговым инструментам для решения бизнес-задач. В этой связи измерение влияния связей с общественностью на продвижение бизнеса становится приоритетной задачей PR-индустрии. Передовой опыт показывает, что качественный PR способен повлиять на предпочтения целевой аудитории не меньше, чем классические рекламные активности» – отметил Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR.

В сборник будут включены кейсы, раскрывающие особенности влияния PR на различные бизнес-модели (B2B и B2C), примеры взаимодействия с массовыми и узкоцелевыми аудиториями (IR, GR) с использованием всевозможных коммуникационных каналов: через СМИ и социальные медиа. Отдельный раздел при поддержке РАЭК и экспертизе Brand Analytics будет посвящен PR в digital.

Регистрация кейсов в формате краткого описания реализованного проекта осуществляется до 10 августа, включительно. По любым вопросам, касающимся исследования, можно обращаться к руководителю отдела R&D агентства Ex Libris Владимиру Блинову по электронной почте bvv@exlibris.ru.

Соорганизаторами и официальными партнёрами инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес выступила Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), медиааналитическое агентство Ex Libris, онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Справка:
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 38 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru

Некоммерческое партнерство «Ассоциация электронных коммуникаций» (НП "РАЭК") создано в 2006 году. Миссия РАЭК заключается в формировании цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка http://raec.ru. Реализацию проекта «Влияние PR на бизнес» курирует кластер PR&IT под руководством генерального директора «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова.
Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В базе данных на сегодняшний день – более 30 млрд сообщений. Платформа агрегирует контент более чем 50 млн активных авторов, которые ежедневно публикуют 40+ млн новых сообщений в микроблогах, социальных сетях, видео-хостингах, форумах, сайтах отзывов, на новостных ресурсах, сайтах производителей и т.д. Система Brand Analytics поддерживает 43 языка.. https://br-analytics.ru/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

HR4PR Executive Search специализируется на проектах по поиску руководителей в области стратегических коммуникаций и маркетинга. За время работы успешно выполнены десятки поисков для крупнейших российских и международных компаний. Агентство является партнёром отраслевых ассоциаций и премий: Расо, АКОС, Серебряный лучник, IPRA и т.д. http://www.hr4pr.ru

Pressfeed - сервис подписки на запросы журналистов, помогающий репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. Для PR- специалистов ресурс полезен тем, что позволяет получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. На сегодняшний день Pressfeed является одной из популярнейших площадок, объединивших ведущих российских экспертов в области журналистики, PR, маркетинга и digital. https://pressfeed.ru/

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты. http://www.gurovpr.ru/ru/

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.

Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex libris
Добавлен: 08:13, 27.07.2016 Количество просмотров: 701
Страна: Россия


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия125
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия90
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия93
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия235
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия227
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия173
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия318
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия124
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия129
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия98
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия164
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия258
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия154
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия554
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия192
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru