Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес

По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики.

Желающие предоставить примеры подобных кейсов могут отправить письмо на адрес rnd@exlibris.ru с пометкой «Влияние PR на бизнес». Кейсы, предоставляемые в рамках проекта, должны содержать:
• Задачи PR-кампании
• Данные по срокам реализации
• Информацию по реализованным активностям и используемым инфоповодам
• Достигнутые результаты
• Данные по бизнес-показателям в период до, во время, и после PR-кампании, способные продемонстрировать влияние коммуникаций на бизнес.
В случае необходимости рабочая группа АКОС составит ответный запрос на уточнение данных по каждому кейсу.

«Коммуникации в рамках PR в последние годы значительно усложнились, а число каналов взаимодействия с аудиторией постоянно растёт. При этом Заказчики традиционно отдают предпочтения маркетинговым инструментам для решения бизнес-задач. В этой связи измерение влияния связей с общественностью на продвижение бизнеса становится приоритетной задачей PR-индустрии. Передовой опыт показывает, что качественный PR способен повлиять на предпочтения целевой аудитории не меньше, чем классические рекламные активности» – отметил Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR.

В сборник будут включены кейсы, раскрывающие особенности влияния PR на различные бизнес-модели (B2B и B2C), примеры взаимодействия с массовыми и узкоцелевыми аудиториями (IR, GR) с использованием всевозможных коммуникационных каналов: через СМИ и социальные медиа. Отдельный раздел при поддержке РАЭК и экспертизе Brand Analytics будет посвящен PR в digital.

Регистрация кейсов в формате краткого описания реализованного проекта осуществляется до 10 августа, включительно. По любым вопросам, касающимся исследования, можно обращаться к руководителю отдела R&D агентства Ex Libris Владимиру Блинову по электронной почте bvv@exlibris.ru.

Соорганизаторами и официальными партнёрами инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес выступила Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), медиааналитическое агентство Ex Libris, онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Справка:
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 38 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru

Некоммерческое партнерство «Ассоциация электронных коммуникаций» (НП "РАЭК") создано в 2006 году. Миссия РАЭК заключается в формировании цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержка проектов в отраслевом образовании и науке, развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка http://raec.ru. Реализацию проекта «Влияние PR на бизнес» курирует кластер PR&IT под руководством генерального директора «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова.
Brand Analytics — лидирующая система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. В базе данных на сегодняшний день – более 30 млрд сообщений. Платформа агрегирует контент более чем 50 млн активных авторов, которые ежедневно публикуют 40+ млн новых сообщений в микроблогах, социальных сетях, видео-хостингах, форумах, сайтах отзывов, на новостных ресурсах, сайтах производителей и т.д. Система Brand Analytics поддерживает 43 языка.. https://br-analytics.ru/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

HR4PR Executive Search специализируется на проектах по поиску руководителей в области стратегических коммуникаций и маркетинга. За время работы успешно выполнены десятки поисков для крупнейших российских и международных компаний. Агентство является партнёром отраслевых ассоциаций и премий: Расо, АКОС, Серебряный лучник, IPRA и т.д. http://www.hr4pr.ru

Pressfeed - сервис подписки на запросы журналистов, помогающий репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок. Для PR- специалистов ресурс полезен тем, что позволяет получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. На сегодняшний день Pressfeed является одной из популярнейших площадок, объединивших ведущих российских экспертов в области журналистики, PR, маркетинга и digital. https://pressfeed.ru/

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты. http://www.gurovpr.ru/ru/

Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.

Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex libris
Добавлен: 08:13, 27.07.2016 Количество просмотров: 686
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru