|
В пиарщике ценят оперативность, точность, инициативу и мастерство
Отзывы, которые ежегодно собирает Мастерская пресс-релизов к годовщине основания проекта, помогают определить запросы к пиарщику как со стороны СМИ, так и с точки зрения клиентов.
В 2013-2016 гг. ростовская пресс-служба на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов» собирает и публикует в день основания проекта, 25 июля, отзывы о сотрудничестве с проектом как у своих поставщиков информации, так и у представителей СМИ. За эти годы количество отзывов перевалило за 40, причем, ни у одного респондента отзыв не был взят дважды.
- «Мастерская пресс-релизов» стала для компании «Феникс-Инвест» удаленным отделом по связям с общественностью. Благодаря Алексею Гриценко, мы стали освещать все основные события компании не только на своем официальном сайте, но и с помощью пресс-релизов для СМИ. Таким образом, «Мастерская пресс-релизов» помогла нам осуществить стратегическую цель – сделать компанию «Феникс-Инвест» более открытой для СМИ и общественности, - сообщает директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
- Настоящего профессионала не нужно подгонять или контролировать, он не ждет «ценных указаний» относительно того, какое решение следует принять. Он не просто делает свою работу вовремя, он опережает время. И еще, общаясь с настоящим профессионалом, понимаешь, что тебе самому есть чему поучиться, - считает, заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку; Председатель РРО ООО «Ассоциация юристов России» Ирина Рукавишникова.
- Все выдает в этой компании – и ее работа, и работа самого руководителя – то, что перед нами продукт XXI века – быстрый, динамичный, живой и своевременный, - в частности, говорит Руководитель Экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив» по Ростовской области Сергей Андонов.
У журналистов и редакторов, которые в данном случае принимают в качестве информационного повода или отклоняют работу пиарщика, критерии оценки пресс-релизов несколько иные, но они во многом перекликаются с запросами поставщиков информации.
- Подает информацию оперативно и удобно для СМИ, сам всегда на связи, готов добавить к релизу деталь, которая привлечет внимание к заметке, - отмечает соучредитель и автор ИА «Южная служба новостей» Павел Быков.
- Материалы, которые приходят на наш сайт от «Мастерской…», всегда отличаются чёткостью, выверенностью, стройностью. Мы ставим их, что называется, один к одному. Темы разные, но находят живой отклик у наших читателей. Можно сказать, что «Мастерская пресс-релизов» является поставщиком качественного контента для региональных СМИ и интернет-изданий, - добавляет главный редактор сайта «Большой Ростов» Сергей Соколов.
Подробнее - Отзывы о «Мастерской пресс-релизов» - 2016
Подобные публикации: «Отзывы о «Мастерской пресс-релизов» - 2015», «Пресс-релизы студентов, написанные 7 мая 2015 г. за 15 минут», «Отзывы о Мастерской пресс-релизов - 2014»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 08:16, 27.07.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|