Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В пиарщике ценят оперативность, точность, инициативу и мастерство

Отзывы, которые ежегодно собирает Мастерская пресс-релизов к годовщине основания проекта, помогают определить запросы к пиарщику как со стороны СМИ, так и с точки зрения клиентов.

В 2013-2016 гг. ростовская пресс-служба на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов» собирает и публикует в день основания проекта, 25 июля, отзывы о сотрудничестве с проектом как у своих поставщиков информации, так и у представителей СМИ. За эти годы количество отзывов перевалило за 40, причем, ни у одного респондента отзыв не был взят дважды.

- «Мастерская пресс-релизов» стала для компании «Феникс-Инвест» удаленным отделом по связям с общественностью. Благодаря Алексею Гриценко, мы стали освещать все основные события компании не только на своем официальном сайте, но и с помощью пресс-релизов для СМИ. Таким образом, «Мастерская пресс-релизов» помогла нам осуществить стратегическую цель – сделать компанию «Феникс-Инвест» более открытой для СМИ и общественности, - сообщает директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.

- Настоящего профессионала не нужно подгонять или контролировать, он не ждет «ценных указаний» относительно того, какое решение следует принять. Он не просто делает свою работу вовремя, он опережает время. И еще, общаясь с настоящим профессионалом, понимаешь, что тебе самому есть чему поучиться, - считает, заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по законодательству, государственному строительству и правопорядку; Председатель РРО ООО «Ассоциация юристов России» Ирина Рукавишникова.

- Все выдает в этой компании – и ее работа, и работа самого руководителя – то, что перед нами продукт XXI века – быстрый, динамичный, живой и своевременный, - в частности, говорит Руководитель Экспертной группы АНО «Агентство стратегических инициатив» по Ростовской области Сергей Андонов.

У журналистов и редакторов, которые в данном случае принимают в качестве информационного повода или отклоняют работу пиарщика, критерии оценки пресс-релизов несколько иные, но они во многом перекликаются с запросами поставщиков информации.

- Подает информацию оперативно и удобно для СМИ, сам всегда на связи, готов добавить к релизу деталь, которая привлечет внимание к заметке, - отмечает соучредитель и автор ИА «Южная служба новостей» Павел Быков.

- Материалы, которые приходят на наш сайт от «Мастерской…», всегда отличаются чёткостью, выверенностью, стройностью. Мы ставим их, что называется, один к одному. Темы разные, но находят живой отклик у наших читателей. Можно сказать, что «Мастерская пресс-релизов» является поставщиком качественного контента для региональных СМИ и интернет-изданий, - добавляет главный редактор сайта «Большой Ростов» Сергей Соколов.

Подробнее - Отзывы о «Мастерской пресс-релизов» - 2016

Подобные публикации: «Отзывы о «Мастерской пресс-релизов» - 2015», «Пресс-релизы студентов, написанные 7 мая 2015 г. за 15 минут», «Отзывы о Мастерской пресс-релизов - 2014»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 08:16, 27.07.2016 Количество просмотров: 709
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия819
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия815
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия197
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия168
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru