Новые возможности управления модульными системами Dell Poweredge fx2
Компания Dell обновила линейку программного обеспечения для управления модульными системами Dell PowerEdge FX2, предложив заказчикам расширенные возможности для повышения продуктивности и оптимизации бизнес-процессов. Обновленная функциональность касается выделения ресурсов и мониторинга, появилась поддержка пользователей Nagios и приложений с открытым исходным кодом.
Выпуск модульной системы PowerEdge FX2 в 2014 году стимулировал суммарные продажи блейд-серверов Dell, темп роста которых сегодня значительно превышает среднее значение по рынку. В течение последних четырех кварталов продажи PowerEdge FX2 выросли по сравнению с предыдущим годом на трехзначное значение в процентном выражении (в штуках и деньгах). Это внесло существенный вклад в продажи блейд-серверов PowerEdge.1 Что же касается блейд-серверов Dell PowerEdge в целом, согласно IDC в I квартале их продажи увеличились на 34% в годовом исчислении в денежном выражении, что на 17% превысило средний показатель по отрасли .
«Мы выпустили важное обновление для PowerEdge FX2, — прокомментировала Клэр Вивиан (Claire Vyvyan), вице-президент Dell по корпоративным решениям. — Улучшенные функции выделения виртуальных рабочих нагрузок и другие нововведения помогут заказчикам достичь максимальной эффективности при эксплуатации ЦОД. При этом им не потребуется вносить в существующую инфраструктуру значительные изменения ни сейчас, ни в перспективе».
«Организации закономерно стремятся оптимизировать и повысить гибкость своих инфраструктур, потому что это позволяет в режиме реального времени реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, — добавил вице-президент и генеральный директор Dell по серверным решениям Эшли Горахпурвалла (Ashley Gorakhpurwalla). — PowerEdge FX2 обеспечивает поддержку традиционных приложений и новых нагрузок, возникающих вследствие появления и роста популярности социальных сетей, мобильных устройств, углубленной аналитики и облачных вычислений. Такая способность систем вкупе с положительными отзывами первых заказчиков привели к беспрецедентному росту их продаж».
Улучшенное управление и интеграция PowerEdge FX2 с программным обеспечением
Программное обеспечение Dell для администрирования разработано с учетом всех особенностей функционирования Dell PowerEdge FX2, оно призвано автоматизировать и упростить основные задачи. Среди новых возможностей — упрощенное выделение виртуальных нагрузок, плагины для пользователей Nagios, гибкая поддержка приложений с открытым исходным кодом. Некоторые из нововведений: • Dell OpenManage Essentials 2.2 позволяет мгновенно создавать агрегаторы ввода/вывода на основе шаблонов, что повторяет процедуру назначения vLAN в ходе распределения портов блейд-сервера. Новый вид отображения позволяет видеть все доступные PowerEdge FX2 на карте мира с возможностью управления до 5500 системами. Интеграция с SupportAssist позволяет максимум на 90% сократить время, необходимое для решения проблем с аппаратным обеспечением, в сравнении с ProSupport Plus благодаря проактивным и предиктивным механизмам, а также набору правил для стандартных ситуаций. • Новый плагин OpenManage для Nagios XI 1.0 предоставляет подробную информацию о PowerEdge FX2 из контроллера управления шасси Dell Chassis Management Controller и контроллера iDRAC with Lifecycle Controller, таким образом, облегчая работу администраторов Nagios XI. Заказчики могут продолжить пользоваться консолью Nagios XI для наблюдения за аппаратным обеспечением Dell без необходимости установки дополнительных инструментов или обучения персонала. • Нововведения в Active System Manager (ASM) 8.2 упрощают внедрение ИТ-услуг на серверах, системах хранения данных и сетевом оборудовании. Специальный режим просмотра портов позволяет ознакомиться с распределением виртуальных и физических ресурсов. В случае наличия проблемы с подключением администратор может легко решить ее, что в целом способствует повышению качества услуг. Новый пакет инструментов для разработчиков (SDK) упрощает создание и запуск сложных приложений с применением модулей с открытым исходным кодом.
Заказчики и партнеры выбирают PowerEdge FX2 для модернизации ЦОД
Модульные системы Dell PowerEdge FX2 и линейка программного обеспечения Dell для управления ими помогают заказчикам из более 70 стран в полной мере пользоваться преимуществами нового подхода без загромождения существующей инфраструктуры. Такими системами пользуются киностудии и прочие поставщики контента, промышленные предприятия, организации сферы здравоохранения, учебные заведения и другие организации. Одним из пользователей модульной системы PowerEdge FX2 стал школьный округ Clayton Public Schools, руководители которого задались целью присоединиться к муниципальным инициативам и решить проблему недостаточной производительности приложений. Платформа Dell PowerEdge FX2 со встроенными серверами Dell PowerEdge FC630 в формфакторе 2U предоставила заказчику необходимую скорость работы, возможность HD-вещания и доступ к новым ИТ-инструментам, которые сделали процесс обучения интереснее как для учеников, так и преподавателей.
«Даже такой небольшой школьный округ, как наш, начал пользоваться технологиями корпоративного класса, доступ к которым открыли решения Dell. Сегодня мы способны предложить нашим преподавателям необходимые инструменты для развития творческого потенциала и подготовки ко взрослой жизни подопечных, — заявил Дэн Мараковски (Dan Marakowski), технологический координатор Clayton Public Schools. — С Dell FX2 мы фиксируем 50-процентное сокращение времени на администрирование, увеличенную производительность и надежность».
Контактное лицо: Инна Лебедева
Компания: DELL
Добавлен: 08:18, 27.07.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Казахстан
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.