 |
К школе подготовит ЦУМ!
Как правило, начинать собирать ребенка в школу лучше заранее. Поскольку в нашей стране не существует единого образца школьной формы, решение, что ребёнок будет носить в стенах учебного заведения, обычно принимают родители и администрация школы. Именно поэтому ЦУМ готов предложить своим покупателям широкий ассортимент одежды и обуви для школьников, поражающий разнообразием предлагаемых моделей и широким ценовым диапазоном. Особой популярностью пользуются осенние коллекции российских производителей, которые доказывают, что школьная форма может быть одновременно красивой и удобной. Элегантные пиджаки и жакеты, изящные платьица и блузки, классические рубашки и брюки выполнены из натуральных материалов, в которых ребенку будет комфортно. Покупателей приятно удивят скидки, а также внимательное и вежливое отношение продавцов к каждому клиенту. Все необходимое для учебы: от ручек и карандашей до спортивной формы - вы сможете приобрести в одном месте – в ЦУМе. ЦУМ сегодня - это новый формат комфортного семейного шопинга. Помимо множества отделов, кафе и ресторанов в торговом центре открыт «Ручной зоопарк», а в выходные и праздничные дни проводятся бесплатные творческие мастер-классы и конкурсы с угощениями и подарками для взрослых и детей.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 19:35, 27.07.2016
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |