 |
«Ручной зоопарк» принял участие в фестивале «Атмосфера города»
16 и 17 июля 2016 года в рамках всероссийского спортивного фестиваля «Атмосфера города» жители и гости Нижнего Новгорода смогли абсолютно бесплатно стать посетителями контактного зоопарка — уникального пространства, где с животными можно общаться без барьеров и ограждений.
Зоопарк уже более полугода успешно работает на 5 этаже ЦУМа. За это время его успели посетить несколько тысяч нижегородцев и гостей города. В эти выходные пообщаться с животными можно было абсолютно бесплатно на Гребном канале, где впервые состоялся всероссийский спортивный фестиваль «Атмосфера города». Пространство фестиваля было разделено на тематические зоны, где каждый желающий смог найти себе занятие по душе. Детский досуг организовал «Ручной зоопарк»: в вольерах под открытым небом расположились более 30 питомцев, которых под присмотром сотрудников зоопарка каждый желающий смог покормить и подержать на руках. Для фотолюбителей также была организована специальная творческая зона, где они смогли сделать профессиональные снимки с экзотическими животными совершенно бесплатно, а также принять участие в розыгрыше приглашений.
Всех тех, кто не смог посетить мероприятие, «Ручной зоопарк» ждет в гости ежедневно на 5 этаже ЦУМа. Все обитатели контактного зоопарка постоянно проходят тщательный санитарный осмотр и совершенно безопасны для людей. Стоимость: дети до 3х лет бесплатно, дети до 14 лет – 200 рублей, взрослые – 250 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа), имеются льготы.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 19:35, 27.07.2016
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |