 |
«Мортон» и РТО готовят "Стрелу" к первым испытаниям
Испытания технического вагона надземной транспортной системы «Стрела», разработанной инженерами ГК «Мортон», «Русского технического общества», МФТИ и партнеров, начнутся в самое ближайшее время. На сегодняшний день вагон доставлен из Санкт-Петербурга в депо «Стрелы» в Ильинском-Усово, инженеры заканчивают последние приготовления, отладку оборудования и систем безопасности. Практически все уже готово к первой поездке первого вагона по первому километру первой в России надземной транспортной системы «Стрела».
«Стрела» свяжет новый проект ГК «Мортон» в Красногорском районе Московской области, «Новорижские Кварталы», с Красногорским ТПУ, а затем и с системой московского метрополитена. Транспортная система пройдет по территории микрорайона площадью в 215 га.
Система надземного пассажирского транспорта «Стрела» – первая в России монорельсовая роботизированная транспортная система. Инновационное надземное метро является удобным транспортным решением по высокопроизводительной перевозке пассажиров в районах со сложившейся городской застройкой и дорожной сетью, без ущерба для комфорта живущих и существующих транспортных потоков.
«Стрелу» отличает от других видов транспорта высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства.
Система «Стрела» на 95% представляет собой российские разработки и на 5% адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США. В разработке системы участвовали инженеры ГК «Мортон», РТО, МФТИ, резиденты инновационного центра «Сколково», проектный институт «Мориссот» и другие инженерные и проектные организации. Максимальная пропускная способность системы «Стрела» составит 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ГК "Мортон"
Добавлен: 19:47, 27.07.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия280 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |