 |
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Основные принципы лидерства
Весной 2016 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» вошла в пятерку наиболее прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в разделе «Услуги для населения» самого престижного рейтинга в области франчайзинга – ТОП-100 лучших франшиз РФ в 2016 году по версии федерального портала БиБосс.ру. Летом 2016 года франшиза «МИЭЛЬ» вошла в первую пятерку одного из самых престижных рейтингов – ТОП-25 самых лучших франшиз по версии Forbes. Вот уже второй год подряд компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» занимает в рейтинге четвертое место и остается единственным представителем рынка недвижимости. О том, что было сделано в непростых экономических условиях, чтобы сохранить лидерство франшизы «МИЭЛЬ», рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Несмотря на непростую ситуацию на рынке недвижимости, прошлый год для компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» оказался активным и успешным. Во многом за счет продуманной и подкорректированной с учетом новых реалий стратегии работы на 2015-2016 гг. Одним из нововведений стало внедрение в офисах сети системы аукционных методов продаж. Реализация объектов методом аукционных продаж позволяет максимально точно определить стоимость недвижимости и сократить сроки экспозиции объектов. Все это стимулирует проведение сделок на вторичном рынке. Был усилен территориальный принцип развития франчайзинговой сети и основной акцент сделан на открытии офисов в спальных районах Москвы и в крупных городах Московской области и других регионов России. Мы целенаправленно смещаемся из центральных районов ближе к спальным районам столицы, где стоимость открытия и содержания офиса ниже, а прибыль может быть даже выше, чем в центре города. Выстроили прямое взаимодействие между нашими франчайзинговыми офисами и объектами «МИЭЛЬ-Новостройки». Благодаря этому все офисы получили возможность работать с объектами первичного рынка Московского региона. Кроме того, в прошлом году был организован Центр межрегиональных сделок для проведения сделок любого уровня сложности между разными городами. Сегодня уже полностью отлажена система передачи клиентов между офисами и партнерами «МИЭЛЬ» по всей России. Большой поток клиентов – это покупатели из Уральского региона, Сибири и Дальнего Востока, приобретающие недвижимость в Москве или на юге страны, в Сочи или Крыму. Особое внимание сегодня также уделяется повышению качества работы агентов – мы усовершенствовали систему отбора, адаптации и обучения сотрудников. В структуре «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была введена новая позиция – менеджер по набору и адаптации риэлторского состава, знающий все особенности ведения бизнеса по модели франчайзинга и оказывающий всестороннюю помощь hr-менеджерам во франчайзинговых офисах.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 19:50, 27.07.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия43 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |