Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭЛИТНЫЙ КАТАЛОГ — 6 СПОСОБОВ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ТИРАЖА

Не секрет, что исполнение фирменного каталога может многое рассказать искушенного взгляду о ценовой категории самой продукции и положении на рынке компании-изготовителя. Именно поэтому фирменную полиграфию стремятся выполнить на как можно более высоком уровне. Престижный товар нуждается в сильном маркетинговом сопровождении — попытки сэкономить на его продвижении могут окончиться провалом всей рекламной кампании.
И всё же существуют проверенные способы напечатать престижный каталог товаров, избежав перетрат. Необходимо правильно подобрать бумагу, способы печати и методы финишной отделки — именно они и придают каталогу «дорогой» солидный вид. Итогом будет отличный результат и разумная экономия!
Мы сравнили затраты на различные виды финишной отделки печатного изделия, чтобы выяснить, какие из них экономичнее и предпочтительнее в тех или иных случаях.

Способ №1 Выбираем тип бумаги
Но не будем торопиться, рассмотрим всё по порядку. Сначала подберем разновидность бумаги: дизайнерская, мелованная или офсетная? Наиболее оригинальных эффектов, придающих изданию элитный вид, можно добиться при использовании дизайнерских бумаг. Однако они стоят не дешево и не предназначены для печати высокого качества, поэтому используются обычно для обложек. Небольшие по объему надписи и логотипы наносятся с помощью тиснения или шелкографии.
Внутреннего блока элитного издания обычно печатают на мелованной бумаге различной плотности. Для каталогов и брошюр, которые изготавливаются для раздачи на выставке, вполне подойдет и более экономичный вариант — офсетная бумага.

Способ №2 Выбираем плотность бумаги
Предполагается, что элитный каталог надолго сохранит презентабельный внешний вид, поэтому для подобных изданий выбирают бумагу повышенной плотности. Помимо прочности у плотной бумаги есть целый ряд преимуществ, напрямую связанных с качеством печати. Она белее и непрозрачнее, что позволяет точнее передать оттенки изображений и исключает просвечивание с оборотной стороны. При печати она меньше деформируется, поэтому приводка гораздо точнее.
Использование плотной бумаги целесообразно для изданий с небольшим числом полос. Объемные многостраничные каталоги должны быть еще и не слишком тяжелыми, поэтому для страниц внутреннего блока выбирают бумагу потоньше, и это тоже путь к экономии. Из плотной бумаги для подобных изданий изготавливают только обложку. Учтем в стоимости тиража не только снижение плотности бумаги, но и удвоенное число приладок.

Способ №3 Решаем вопрос с красочностью для печати каталога
Солидные журналы и каталоги печатают полноцветом в цветовой модели CMYK. Использование серебряных и золотых красок палитры Pantone позволит расставить акценты и придать изделию оттенок дороговизны.
Некоторые клиенты очень ревностно относятся к вопросам цветопередачи фирменных цветов — в этом случае нужные оттенки тоже выбираются из палитры Pantone, что несколько удорожает заказ. В целях экономии корпоративные цвета могут быть получены и в цветовой модели CMYK.

Способ №4 Подбираем вариант лакировки
Лакировка продукции позволит защитить изделия от влаги и загрязнений и тем самым продлить срок его службы. Нанесение лака создает матовость, глянец и другие оригинальные эффекты: тонировку, перламутровый отлив или блестки. Не удивительно, это лакировка — один из самых популярных вариантов финишной отделки элитной полиграфической продукции.
Офсетные лаки (на масляной основе) создают тонкий защитный слой и незначительный декоративный эффект. Это бюджетный вариант, но он имеет свои недостатки. Со временем лаковое покрытие приобретает желтоватый оттенок, что особенно заметно на незапечатанной поверхности.
Нанесение воднодисперионного лака (ВД-лака) также обойдется относительно недорого, придаст изделию более презентабельный вид, защитит красочный слой и продлит срок службы каталога.
УФ-отверждающие лаки сообщают изделию ярко выраженный глянцевый или матовый эффект, с помощью них можно затонировать бумагу, изобразить перламутровый отлив или закрепить на поверхности зернистые блестки — глиттер. Выборочное лакирование позволяет акцентироваться на отдельных деталях, выделить изображения или надписи. Однако выборочное лакирование зачастую не дешевле сплошного, впридачу требует изготовления специальной формы.

Способ №5 Принимаем решение о ламинировании
Ламинирование — наиболее эффективный из способов повысить прочность каталога и продлить его жизнь. Выглядеть такое изделие будет действительно представительно! При ламинировании на поверхность бумаги наносится тонкая пленка. Она может быть матовой или глянцевой, может придавать изделию своеобразный рисунок под фактуру дерева, камня, холста или льна.
Ламинирование станет идеальным вариантом для отделки обложки и декорирования проспектов с небольшим числом страниц. Оно придает листу дополнительную толщину, поэтому вы сможете немного сэкономить на бумаге. Но данный вариант никак нельзя считать экономичным. Ламинирование — процесс длительный и потому дорогостоящий, да и пленка для ламинирования — не бесплатная.

Способ №6 Подбираем вариант тиснения на обложке
Не менее популярным приемом финишного декорирование является тиснение. Во-первых, с помощью него можно добиться оригинальных эффектов: выразительный слегка вдавленный оттиск (при блинте), блеск фольги (при фольгировании), выпуклое изображение (при конгреве). Во-вторых,тиснение позволяет нанести логотип и надпись на поверхность дизайнерской бумаги, на которой невозможно осуществить печать.

Серьезная компания готова взять на себя ответственность за разработку и изготовление дорогой полиграфической продукции. Офсетная типография «Полиграфикс» предлагает услуги по печати элитных каталогов продукции, корпоративных журналов, рекламных и информационных брошюр высокого качества. С образцами фирменных каталогов ( http://best-printing.ru/produktsiya/pechat-katalogov ), корпоративных и отраслевых журналов ( http://best-printing.ru/produktsiya/pechat-zhurnalov ) и рекламных и информационных брошюр ( http://best-printing.ru/produktsiya/pechat-broshyur ) Вы можете ознакомиться на сайте компании.

Контактная информация:
Группа компаний «Полиграфикс» (офсетная типография)
Россия, 152900, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Блюхера, д. 7
Телефон: +7 (485) 522-51-06
e-mail: info@best-printing.ru
http://best-printing.ru/

Контактное лицо: Гоголева А.
Компания: Группа компаний Полиграфикс
Добавлен: 08:00, 29.07.2016 Количество просмотров: 978
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия313
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия313
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия336
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия578
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия434
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия201
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru