Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.

Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: Коммуникационная группа "Гуров и партнёры"
Добавлен: 17:14, 29.07.2016 Количество просмотров: 443
Страна: Россия


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:00, 15.11.2019, Россия20
В октябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Анализ рынка повторно применяемых труб для магистральных газопроводов в России, Discovery Research Group, 02:56, 13.11.2019, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка повторно применяемых труб для магистральных газопроводов в России.


Анализ рынка теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России, Discovery Research Group, 02:56, 13.11.2019, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России.


Анализ рынка аренды дизельных электрогенераторных установок в России, Discovery Research Group, 02:56, 13.11.2019, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аренды дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:56, 13.11.2019, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аппаратов для маникюра и педикюра в России.


Анализ рынка нетканых материалов в России, Discovery Research Group, 18:24, 12.11.2019, Россия77
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка нетканых материалов в России.


Анализ рынка услуг по обследованию объектов недвижимости в России, Discovery Research Group, 18:26, 12.11.2019, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг по обследованию объектов недвижимости в России.


Рейтинг конкурентоспособности 40 городов Центральной Азии и Кавказа, International Strategy Partners Group, 23:34, 31.10.2019, Казахстан91
ISPG|International Strategy Partners Group опубликовало на сайте отчет по исследованию на тему: «Рейтинг конкурентоспособности 40 городов Центральной Азии и Кавказа». Данный рейтинг является Первым исследованием конкурентоспособности городов региона и их привлекательности для ведения бизнеса, проживания и инвестирования.


++ Преимущества 1С 8.3 бухгалтерии, Пресс-служба, 19:22, 30.10.2019, Россия106
30 октября 2019 года специалисты компании "Институт Типовых решений" подготовили обзор некоторых прикладных решений 1С


Портал «Займи Срочно» составил рейтинг МФО с самой большой выручкой, Займи Срочно, 23:01, 25.10.2019, Россия168
Информационно-сервисный портал «Займи Срочно» провел масштабное исследование рынка МФО. Одна из частей исследования была посвящена выручке микрофинансовых организаций. Изучив отчетности за 2018 год, а также данные отдельных ресурсов, специалисты портала подготовили рейтинг МФО, которые зарабатывают больше всего.


Анализ рынка электрощипцов для укладки волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 03:20, 25.10.2019, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлорежущих токарных станков в России.


Анализ рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 03:20, 25.10.2019, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сушильных колпаков (сушуаров) для волос.


Анализ рынка фенов для волос (пистолетного типа, мультистайлеры, фены-щетки) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 03:18, 25.10.2019, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фенов для волос пистолетного типа, мультистайлеров и фенов-щеток.


Анализ рынка настенных фенов для волос в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 03:17, 25.10.2019, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка настенных фенов для волос.


Анализ рынка фенов для волос (пистолетного типа, мультистайлеры, фен-щетки, настенные, сушуары) в России, Discovery Research Group, 03:13, 25.10.2019, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фенов для волос (пистолетного типа, мультистайлеры, фен-щетки, настенные, сушуары).


  © 2003-2019 inthepress.ru