Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.

Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: Коммуникационная группа "Гуров и партнёры"
Добавлен: 17:14, 29.07.2016 Количество просмотров: 570
Страна: Россия


Анализ российского рынка деревянных паллет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:32, 16.10.2021, Россия271
В сентябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянных паллет.


Анализ рынка бензола сырого каменноугольного в России, Discovery Research Group, 18:16, 16.10.2021, Россия83
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бензола сырого каменноугольного в России.


Анализ рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России, Discovery Research Group, 18:15, 16.10.2021, Россия29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бортовых систем видеонаблюдения для самолетов и информационно-развлекательных систем для пассажиров в России.


Анализ рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушно-цинковых элементов питания для слуховых аппаратов в России.


Деревообрабатывающая промышленность в России: отраслевой обзор, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревообрабатывающей промышленности в России.


Анализ рынка источников единого времени, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия27
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка источников единого времени в России.


Анализ рынка кильки в России, Discovery Research Group, 18:14, 16.10.2021, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кильки в России.


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ рынка ломбардов в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия27
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.


Анализ рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия32
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна лиоцелл и его аналогов в России.


Анализ рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лабораторных (медицинских) морозильников в России.


Анализ рынка контейнеров мусорных металлических, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка контейнеров мусорных металлических.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 18:13, 16.10.2021, Россия26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка компьютерных томографов для стоматологии.


Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России, Discovery Research Group, 18:12, 16.10.2021, Россия31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.


Анализ рынка карьерных самосвалов в России, Discovery Research Group, 18:12, 16.10.2021, Россия26
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка карьерных самосвалов в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru