Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Политические партии активизировались в социальных сетях

Агентство «Гуров и партнеры» выпустило четвертый рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий. Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. Данная версия рейтинга является предпоследней, последняя выйдет в конце августа.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (12 параметров) — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) — о корректности работы сайта и удобстве его использования.
В предыдущей версии рейтинга методология подверглась серьезным изменениям. Учитывались индекс вовлеченности (engagementrate) и количество упоминаний в социальных сетях. Индекс вовлеченности учитывает сумму комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» ко всем публикациям в социальных группах партии за месяц.Для оценки второго показателя было подсчитано количество упоминаний партии по всех словоформах и вариантах написания.Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах. Эта часть исследования была выполнена компанией BrandAnalytics, занимающейся мониторингом и анализом информационного поля в новых медиа и онлайн-СМИ.
«Приближение сентябрьских выборов подталкивает партии более внимательно подходить к коммуникациям с избирателями в новых медиа. В итоге поменялась тройка лидеров. Первое место, благодаря увеличению активности пользователей в соцсетях, отвоевала «Единая Россия». КПРФ опустилась на второе место. На третье место поднялась партия «Яблоко», а ЛДПР потеряла место в тройке», – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров.
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в Сети, составляет 21,46%. Показатель незначительно вырос по сравнению с прошлым рейтингом. В то же время, многие партии не проявляют активность в социальных сетях, а у восемнадцати – отсутствуют собственные сайты.
С полной версией рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться на странице – http://gurovpr.ru/rating4.pdf.

Контактное лицо: Иноземцева Екатерина
Компания: Коммуникационная группа "Гуров и партнёры"
Добавлен: 17:14, 29.07.2016 Количество просмотров: 478
Страна: Россия


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 03:15, 05.06.2020, Россия35
В мае 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Компания Vertiv представила новое исследование о влиянии периферийных вычислений на отрасль телекоммуникаций, Vertiv, 18:44, 03.06.2020, Россия35
Операторы связи находят новые возможности для получения прибыли при помощи периферии


Москвички отдыхали в мае за просмотром канала «Ю»!, Телеканал "Ю", 18:47, 03.06.2020, Россия125
В мае доля канала «Ю» в Москве выросла до 2,9 по баинговой аудитории, что на 22% выше доли канала с начала года.


Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 18:46, 03.06.2020, Россия34
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов.


Идеальное решение для маленьких газонов: причины для покупки электрической газонокосилки, Пресс-служба, 19:19, 02.06.2020, Россия42
02 июня 2020 года специалисты компании Agrox публикуют свою аналитику по садовому инструменту


GMCS в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных, GMCS, 20:28, 01.06.2020, Россия36
Исследовательская группа CNews Analytics выпустила обзор «Аналитика 3.0», посвященный развитию рынка средств анализа данных в России и в мире. По итогам 2019 года GMCS вошла в ТОП-20 поставщиков решений для анализа данных.


Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 04:03, 30.05.2020, Россия141
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.


Загородная недвижимость Владимирской области. Время перемен?, Дом Лазовского, 17:26, 28.05.2020, Россия140
Аналитика рынка недвижимости Владимирской области


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:26, 22.05.2020, Россия102
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 18.05.2020, Россия150
В апреле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 18.05.2020, Россия146
В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


АППКРМ анализирует ситуацию на российском рынке, Информационное Агентство Бизнес-Информ, 19:33, 16.05.2020, Россия147
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов проанализировала ситуацию на российском рынке расходных материалов в условиях экономического кризиса и пандемии.


Анализ рынка красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:08, 12.05.2020, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка красителей в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пищевых красителей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 23:06, 12.05.2020, Россия145
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевых красителей в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru