 |
До 1 октября более 30 тысяч льготников Калмыкии должны выбрать деньги или соцпакет
Два месяца осталось у калмыцких льготников на то, чтобы определиться, получать социальные услуги в следующем году в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Закон предусматривает замену набора социальных услуг (НСУ) полностью деньгами либо частично деньгами.
В Калмыкии 30290 граждан занесено в регистр федеральных льготников, которые имеют право на получение набора социальных услуг, сообщили в Отделении ПФР по Республике Калмыкия.
67% от общего числа федеральных льготников в степном регионе отказались от всего набора социальных услуг, либо от одной из его частей. Остальные пользуются полным набором социальных услуг.
В настоящее время стоимость НСУ составляет 995,23 руб. в месяц, в том числе: 716,4 рублей – лекарственная составляющая, 110,83 руб. - путевка на санаторно-курортное лечение; 102,89 руб. - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно.
Напомним, тем льготникам, которые уже подавали заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме и желают получать денежную компенсацию в последующие годы, нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока они не изменят своего решения. Тем же, кто впервые в этом году получил статус федерального льготника, необходимо определиться с выбором и представить в Управление ПФР заявление до 1 октября сего года об отказе от набора социальных услуг.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 19:20, 29.07.2016
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия90 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия72 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия73 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия336 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия129 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |