 |
Во 2-ом квартале 2016 года в торговых центрах Arricano открылись 28 новых операторов
Во 2-ом квартале компания Arricano сдала в аренду 4 248 м2 торговых площадей, из которых в рамках ротации – 748,5 м2. В ТРК компании Arricano за апрель – июнь 2016 года было заключено 40 новых договоров аренды. Во 2-ом квартале 2016 года в торговых центрах Arricano открылись 28 новых операторов. По итогам 2-го квартала 2016 года занятость торговых площадей во всех торгово-развлекательных комплексах компании Arricano Real Estate Plc выросла. В ТРК «Проспект» (Киев) по результатам 2-го квартала 2016 года вакантность составляет 2,94% (в сравнении с 23,99 % за аналогичный период 2015 года). В ТРЦ «РайON» (Киев) – вакантность составляет 1,5% (2,19% — во 2-ом квартале 2015 года). В ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) — 2,67% (в сравнении с 4,27% во 2-ом квартале 2015 года). В ТРК City Mall (Запорожье) – вакантность остается технической, как и в аналогичном периоде 2015 года, и составляет 0%. В ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) — 5,18% (во 2-ом квартале 2015 года – 9,79%). Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano, отмечает, что качественный tenant-mix — это динамичный пул, который развивается, меняется, совершенствуется: «Для нас важно, чтобы в ТРК компании были представлены те операторы и бренды, которые усиливают каждый объект, востребованы посетителями наших ТРК, создают свою особую атмосферу, что, безусловно, – результат реализации стратегии каждого объекта компании». В ТРК «Проспект» в апреле-июне текущего года открылось 7 новых операторов. Представленность в категории «красота и здоровье» усилил Brocard, два новых магазина в сегменте товаров для детей - US Kids, I Do – будут интересны молодым семьям, магазины украинских дизайнеров - Marsee’s, Rica Mare – развивают fashion-направление Made in Ukraine, также выросло предложение в зоне фуд-корта - Back Street Café и кафе «Мама Роза», проекты релокации реализовали 2 арендатора - Nicola и Walfare. В ТРЦ “РайON” во 2-ом квартале начали работу 3 новых оператора – книжный магазин «Буква», fashion-бутик - VOVK, островок мороженого il Gelato, обновил концепцию магазин ювелирных украшений «Золота Скринька». В запорожском ТРК City Mall начали работу 6 новых магазинов: LC Waikiki и New Balance усилили сегмент fashion и категорию “спортивные товары”, «Срібний вік» расширил представленность ювелирных украшений в ТРК, TianDe – представленность операторов в категории “красота и здоровье”; расширилась представленность зоны food-cort - MyBurger country и «Веселі карамелі»; магазин Gipfel поменял локацию. В ТРК “Солнечная галерея” во 2-ом квартале текущего года 8 новых операторов начали работу («Дом», Vilan, Time of Style, «Табакерка», «Нова Пошта», Flower fantasy, «Жжук», Cherrу Berry) и 8 операторов реализовали проекты по ребрендингу и релокации (Stella Polare, VD One, Fissman, «Капитошка», Moyo, «Центр Ювелір», GustoCoffee (foodcort), GustoCoffee (point). В ТЦ «Южная галерея» во 2-ом квартале 2016 года открылись 4 новых оператора: магазин детской одежды ORBY, салон красоты «Монэ», 2 островных оператора - газированные напитки и тайская косметика. «Детский мир» и магазин товаров для дома Issimo реализовали ребрендинг и релокацию. В результате изменений в торговом центре усилилось предложение для детской и семейной аудитории. Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc, отмечает, что в планах компании Arricano – развитие торгово-развлекательных комплексов согласно корпоративной стратегии, усовершенствование tenant-mix и дальнейшая реализация проектов, нацеленных на усовершенствование сервисной модели бизнеса.
Контактное лицо: Ольга Машталер
Компания: Arricano Real Estate Plc
Добавлен: 22:11, 31.07.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |