Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Во 2-ом квартале 2016 года в торговых центрах Arricano открылись 28 новых операторов

Во 2-ом квартале компания Arricano сдала в аренду 4 248 м2 торговых площадей, из которых в рамках ротации – 748,5 м2. В ТРК компании Arricano за апрель – июнь 2016 года было заключено 40 новых договоров аренды.
Во 2-ом квартале 2016 года в торговых центрах Arricano открылись 28 новых операторов.
По итогам 2-го квартала 2016 года занятость торговых площадей во всех торгово-развлекательных комплексах компании Arricano Real Estate Plc выросла.
В ТРК «Проспект» (Киев) по результатам 2-го квартала 2016 года вакантность составляет 2,94% (в сравнении с 23,99 % за аналогичный период 2015 года). В ТРЦ «РайON» (Киев) – вакантность составляет 1,5% (2,19% — во 2-ом квартале 2015 года). В ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) — 2,67% (в сравнении с 4,27% во 2-ом квартале 2015 года). В ТРК City Mall (Запорожье) – вакантность остается технической, как и в аналогичном периоде 2015 года, и составляет 0%. В ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) — 5,18% (во 2-ом квартале 2015 года – 9,79%).
Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano, отмечает, что качественный tenant-mix — это динамичный пул, который развивается, меняется, совершенствуется: «Для нас важно, чтобы в ТРК компании были представлены те операторы и бренды, которые усиливают каждый объект, востребованы посетителями наших ТРК, создают свою особую атмосферу, что, безусловно, – результат реализации стратегии каждого объекта компании».
В ТРК «Проспект» в апреле-июне текущего года открылось 7 новых операторов. Представленность в категории «красота и здоровье» усилил Brocard, два новых магазина в сегменте товаров для детей - US Kids, I Do – будут интересны молодым семьям, магазины украинских дизайнеров - Marsee’s, Rica Mare – развивают fashion-направление Made in Ukraine, также выросло предложение в зоне фуд-корта - Back Street Café и кафе «Мама Роза», проекты релокации реализовали 2 арендатора - Nicola и Walfare.
В ТРЦ “РайON” во 2-ом квартале начали работу 3 новых оператора – книжный магазин «Буква», fashion-бутик - VOVK, островок мороженого il Gelato, обновил концепцию магазин ювелирных украшений «Золота Скринька».
В запорожском ТРК City Mall начали работу 6 новых магазинов: LC Waikiki и New Balance усилили сегмент fashion и категорию “спортивные товары”, «Срібний вік» расширил представленность ювелирных украшений в ТРК, TianDe – представленность операторов в категории “красота и здоровье”; расширилась представленность зоны food-cort - MyBurger country и «Веселі карамелі»; магазин Gipfel поменял локацию.
В ТРК “Солнечная галерея” во 2-ом квартале текущего года 8 новых операторов начали работу («Дом», Vilan, Time of Style, «Табакерка», «Нова Пошта», Flower fantasy, «Жжук», Cherrу Berry) и 8 операторов реализовали проекты по ребрендингу и релокации (Stella Polare, VD One, Fissman, «Капитошка», Moyo, «Центр Ювелір», GustoCoffee (foodcort), GustoCoffee (point).
В ТЦ «Южная галерея» во 2-ом квартале 2016 года открылись 4 новых оператора: магазин детской одежды ORBY, салон красоты «Монэ», 2 островных оператора - газированные напитки и тайская косметика. «Детский мир» и магазин товаров для дома Issimo реализовали ребрендинг и релокацию. В результате изменений в торговом центре усилилось предложение для детской и семейной аудитории.
Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc, отмечает, что в планах компании Arricano – развитие торгово-развлекательных комплексов согласно корпоративной стратегии, усовершенствование tenant-mix и дальнейшая реализация проектов, нацеленных на усовершенствование сервисной модели бизнеса.

Контактное лицо: Ольга Машталер
Компания: Arricano Real Estate Plc
Добавлен: 22:11, 31.07.2016 Количество просмотров: 775
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия82
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия447
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия215
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия288
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия210
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия123
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия519
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия498
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия205
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия213
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия447
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru