Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Во 2-ом квартале 2016 года в торговых центрах Arricano открылись 28 новых операторов

Во 2-ом квартале компания Arricano сдала в аренду 4 248 м2 торговых площадей, из которых в рамках ротации – 748,5 м2. В ТРК компании Arricano за апрель – июнь 2016 года было заключено 40 новых договоров аренды.
Во 2-ом квартале 2016 года в торговых центрах Arricano открылись 28 новых операторов.
По итогам 2-го квартала 2016 года занятость торговых площадей во всех торгово-развлекательных комплексах компании Arricano Real Estate Plc выросла.
В ТРК «Проспект» (Киев) по результатам 2-го квартала 2016 года вакантность составляет 2,94% (в сравнении с 23,99 % за аналогичный период 2015 года). В ТРЦ «РайON» (Киев) – вакантность составляет 1,5% (2,19% — во 2-ом квартале 2015 года). В ТРК «Солнечная Галерея» (Кривой Рог) — 2,67% (в сравнении с 4,27% во 2-ом квартале 2015 года). В ТРК City Mall (Запорожье) – вакантность остается технической, как и в аналогичном периоде 2015 года, и составляет 0%. В ТЦ «Южная галерея» (Симферополь) — 5,18% (во 2-ом квартале 2015 года – 9,79%).
Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей компании Arricano, отмечает, что качественный tenant-mix — это динамичный пул, который развивается, меняется, совершенствуется: «Для нас важно, чтобы в ТРК компании были представлены те операторы и бренды, которые усиливают каждый объект, востребованы посетителями наших ТРК, создают свою особую атмосферу, что, безусловно, – результат реализации стратегии каждого объекта компании».
В ТРК «Проспект» в апреле-июне текущего года открылось 7 новых операторов. Представленность в категории «красота и здоровье» усилил Brocard, два новых магазина в сегменте товаров для детей - US Kids, I Do – будут интересны молодым семьям, магазины украинских дизайнеров - Marsee’s, Rica Mare – развивают fashion-направление Made in Ukraine, также выросло предложение в зоне фуд-корта - Back Street Café и кафе «Мама Роза», проекты релокации реализовали 2 арендатора - Nicola и Walfare.
В ТРЦ “РайON” во 2-ом квартале начали работу 3 новых оператора – книжный магазин «Буква», fashion-бутик - VOVK, островок мороженого il Gelato, обновил концепцию магазин ювелирных украшений «Золота Скринька».
В запорожском ТРК City Mall начали работу 6 новых магазинов: LC Waikiki и New Balance усилили сегмент fashion и категорию “спортивные товары”, «Срібний вік» расширил представленность ювелирных украшений в ТРК, TianDe – представленность операторов в категории “красота и здоровье”; расширилась представленность зоны food-cort - MyBurger country и «Веселі карамелі»; магазин Gipfel поменял локацию.
В ТРК “Солнечная галерея” во 2-ом квартале текущего года 8 новых операторов начали работу («Дом», Vilan, Time of Style, «Табакерка», «Нова Пошта», Flower fantasy, «Жжук», Cherrу Berry) и 8 операторов реализовали проекты по ребрендингу и релокации (Stella Polare, VD One, Fissman, «Капитошка», Moyo, «Центр Ювелір», GustoCoffee (foodcort), GustoCoffee (point).
В ТЦ «Южная галерея» во 2-ом квартале 2016 года открылись 4 новых оператора: магазин детской одежды ORBY, салон красоты «Монэ», 2 островных оператора - газированные напитки и тайская косметика. «Детский мир» и магазин товаров для дома Issimo реализовали ребрендинг и релокацию. В результате изменений в торговом центре усилилось предложение для детской и семейной аудитории.
Михаил Меркулов, генеральный директор Arricano Real Estate Plc, отмечает, что в планах компании Arricano – развитие торгово-развлекательных комплексов согласно корпоративной стратегии, усовершенствование tenant-mix и дальнейшая реализация проектов, нацеленных на усовершенствование сервисной модели бизнеса.

Контактное лицо: Ольга Машталер
Компания: Arricano Real Estate Plc
Добавлен: 22:11, 31.07.2016 Количество просмотров: 769
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru