 |
Hermes-Sojitz запустит сеть бутик-отелей в Италии
Международный инвестиционный фонд Hermes-Sojitz при сотрудничестве с одним из старейших аукционных домов мира Sotheby's реализует инвестиционный проект по запуску сети бутик-отелей, расположенных в северной части Италии. Сеть будет включать в себя 12 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 20 до 24 номеров. Объекты недвижимости под строительство отелей уже определены и будут вводиться в эксплуатацию постепенно. Полноценное открытие сети планируется к концу 2017 года.
Бутик-отели, как правило, противопоставляют себя традиционным сетевым гостиницам. Основная концепция бутик-отелей заключается в создании уникального оформления каждого номера, в отличие от типового дизайна, присущего сетевым брендам. Концепция новой сети бутик-отелей от Hermes-Sojitz будет сочетать в себе эксклюзивный дизайн и высокие стандарты сервиса, предоставленные одним из лучших международных гостиничных операторов.
Каждое здание проекта, реализуемого Hermes-Sojitz, имеет свое отличительное прошлое. Уникальная история каждого из объектов создает главную особенность будущей отельной сети. С целью сохранения баланса между историческим наследием и современными тенденциями, а также для воплощения единой идеи всей сети приглашены ведущие дизайнеры Франции и Италии.
В настоящее время на завершающий стадии находится Palazzo Gallo – первый бутик-отель будущей сети, который расположен в крупнейшем регионе Италии Пьемонт. Архитектурный стиль постройки выдержан в лучших традициях модерна, а внутренняя отделка помещений сочетает в себе настенные фрески, мозаичные полы и произведения изобразительного искусства различных эпох.
Как стало известно, проектом заинтересовались несколько крупных операторов международных гостиничных сетей. Председатель совета директоров фонда Hermes-Sojitz Наоки Матсумура объясняет внимание к данному проекту следующим образом: «На данный момент в Европе существует большое количество бутик-отелей. Однако, очень немногие из них отвечают высоким стандартам качества, которые предоставляют ведущие отельеры, и которые хотят видеть гости. Именно поэтому мы видим высокий потенциал в реализации этого проекта, в котором мы объединим самобытность, уникальную историю и дизайн с высоким уровнем предоставления услуг и качества сервиса».
Вдобавок ко всему прочему Наоки Матсумура добавил, что близость к таким популярным Французским и Швейцарским курортам, как Куршевель, Шамони-Мон-Блан и Санкт-Моритц, а также близость к мировому центру модной индустрии – Милану, способно обеспечить привлекательность для туристов.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Hermes-Sojitz
Добавлен: 15:50, 01.08.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия138 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия91 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия306 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:15, 22.07.2025, Россия162 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:13, 22.07.2025, Россия160 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
 |