Определен окончательный срок подачи заявок на конкурс "Помним Великую Победу"
Конкурс "Помним Великую Победу" вызвал огромный интерес у такого числа специалистов, что 15 марта Организационному комитету 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA на заседании Исполнительного Комитета пришлось продлить прием срока работ до 20 марта 2010года.
Напомним, что основной целью конкурса является актуализация значимости Победы советского народа в Великой Отечественной войне. К участию приглашаются все специалисты рынка коммуникационных услуг. Конкурс будет проводиться поэтапно: • первый этап: до 20 марта 2010 года — сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри; • второй этап: до конца марта 2010 года — подведение итогов конкурса; • третий этап: апрель 2010 года — объявление лауреатов конкурса; • четвертый этап: 12 мая 2010 года — награждение победителей. Победителей конкурса ждут стажировки в российских и зарубежных компаниях, аккредитация на участие в профессиональных форумах и конкурсах, возможность реализации проектов-победителей в городе Москве и размещения работ-победителей в фойе Государственного Кремлевского Дворца во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Подробная информация о конкурсе здесь: www.mfsr.ru
Справка о мероприятии: 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ, Федеральной антимонопольной службы и Правительства Москвы. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной с участием более 1500 делегатов из 70 стран посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, коммуникационных групп и медиа-холдингов. В 2010 году впервые в рамках Конгресса по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-центр Исполнительной дирекции Национального Организационного комитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.