 |
Центру коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» исполнилось 10 лет!
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» отмечает в августе свой 10-летний юбилей.
Компания была создана летом 1998 года, и с тех пор устойчиво входит в число лидеров российского PR рынка. В 1999 году агентство вступило в состав профессиональных ассоциаций: Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), одновременно став ее соучередителем. В 2000 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» вошел в группу компаний ОДО ГРУППА «ИМА». При этом сохранив свою индивидуальность и уникальность внутренней среды.
В 2002 году компания получила национальную премию Серебряный Лучник, за проект разработки и внедрения корпоративной политики компании ТНК. В 2006 агентство вступило в Ассоциацию морских торговых портов России, в этом же году ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал лауреатом Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» за фильм «Алмазный путь», снятый для компании «АЛРОСА».
ЦКТ «PRОПАГАНДА» специализируется на реализации масштабных PR проектов, как в России, так и в странах СНГ, в сферах B2B и B2C, поддержки брендов, политического консалтинга. С 2008 года компания реализует стратегию регионального развития. Уже открыты представительства в Саратове и Ставрополе. Ведется работа и по дальнейшему расширению регионального присутствия.
Сегодня в компании работает более 65 штатных сотрудников, среди них 9 кандидатов наук. На постоянной основе с ЦКТ «PRОПАГАНДА» сотрудничает около 200 фрилансеров, которые задействованы на крупномасштабных проектах. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании.
По итогам прошлого года агентство заняло 3-е место в рейтинге «Самое открытое PR-агентство 2007 года» по результатам исследований упоминаемости PR-агентств в российских СМИ, проведенных компанией «Медиалогия».
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 17:13, 19.08.2008
Количество просмотров: 723
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |