 |
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал салон красоты Hyacinth в бизнес-центре NEO GEO
Учетная система, созданная специалистами «1С-Архитектора бизнеса» на основе «1С:Салона красоты», помогает руководству салона Hyacinth с первых дней работы обслуживать клиентов, наблюдать за развитием бизнеса, контролировать расходы и продажи.
Салон Hyacinth недавно открылся в новом офисном центре NEO GEO на станции метро Калужской и предлагает клиентам широкий набор услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Чтобы контролировать работу предприятия с момента открытия, владельцы салона решили автоматизировать управленческие и учетные процессы салона на базе решений «1С».
Программу для ведения бухучета руководство выбрало самостоятельно, так как главный бухгалтер уже работала ранее с «1С:Бухгалтерией», которая хорошо себя зарекомендовала. Чтобы выбрать и внедрить основную систему, которая автоматизирует бизнес-процессы салона, потребовалась помощь профессионалов. Владельцы салона обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации предприятий торговли и сферы услуг.
Руководство Hyacinth нуждалось в универсальном решении, которое на одном рабочем месте позволило бы автоматизировать и функции кассира, и товароучетные процессы, а при необходимости, пока не появится возможность оборудовать еще одно место, могло бы использоваться директором для анализа деятельности салона. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» рекомендовали систему «1С:Салон красоты», которая автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия, а заодно объединяет весь учет в салоне благодаря интеграции с бухгалтерской программой и торговым оборудованием.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили и настроили программы «1С:Салон красоты» и «1С:Бухгалтерия», подключили торговое оборудование (фискальный регистратор, денежный ящик, терминал сбора данных), обучили персонал начальным навыкам работы с оборудованием и программным обеспечением. По желанию заказчика более подробно разобрали функционал «1С:Салона красоты» для учета и списания расходных материалов, ведения номенклатуры, клиентской базы, оформления скидок, работы с дисконтными картами.
Главный бухгалтер салона Hyacinth Олеся Камакина осталась довольна результатами проекта: «Особенно понравилось обучение: нам подробно и понятно объяснили, как работать с инструментами «1С:Салона красоты». Сейчас программой уже пользуются администратор и бухгалтер. Мы регистрируем клиентов, следим за расписанием мастеров, ведем учет материалов. Конечно, пока статистики мало, и какой-то глубокий анализ деятельности салона мы еще не проводим, но программа помогает нам контролировать расходы и продажи, видеть, как развивается бизнес. Собираемся продолжить сотрудничество с «1С-Архитектором бизнеса».
Дополнительная информация: Салон красоты Hyacinth (ООО «ЛЕКА») предлагает широкий набор бьюти-услуг: маникюр, педикюр, услуги парикмахеров, косметологов и массажистов, составление рецептурных косметических средств. Каждый день к услугам посетителей первоклассные мастера. Режим работы салона: ежедневно, с 9:00 до 21:00. Адрес: Москва, м. Калужская, ул. Бутлерова, 17 (офисный центр NEO GEO, корпус «А»), второй этаж Тел.: +7 (916) 179-61-47 Тел. +7 (499) 346-16-06
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Архитектор Бизнеса
Добавлен: 12:58, 02.08.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия75 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |