 |
Сеть Fix Price в 3 раза увеличила контракт с MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает об очередном расширении сотрудничества с сетью магазинов фиксированной цены Fix Price. Согласно новому соглашению, число поддерживаемой аутсорсером техники увеличилось более чем в 3 раза. Напомним, MAYKOR обеспечивает обслуживание кассовых зон в магазинах Fix Price. В сервисный пакет входит установка, ввод в эксплуатацию, настройка техники, поддержка программного обеспечения Front Office, работа с налоговыми органами по постановке и снятию с учета кассового оборудования, замена расходных материалов. Сегодня контракт охватывает Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Северо-Кавказский, Южный, Уральский и Сибирский федеральные округа. Это более 1000 торговых точек. «Сеть Fix Price насчитывает более 2000 магазинов по всей России, и иметь в каждом регионе по подрядчику для обслуживания их инфраструктуры нерационально. Мы стремимся работать с несколькими крупными сервисными партнерами, что позволяет включить эффект масштаба и получать услуги по более выгодной цене», – комментирует Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 07:50, 03.08.2016
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия296 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |