 |
Сеть Fix Price в 3 раза увеличила контракт с MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает об очередном расширении сотрудничества с сетью магазинов фиксированной цены Fix Price. Согласно новому соглашению, число поддерживаемой аутсорсером техники увеличилось более чем в 3 раза. Напомним, MAYKOR обеспечивает обслуживание кассовых зон в магазинах Fix Price. В сервисный пакет входит установка, ввод в эксплуатацию, настройка техники, поддержка программного обеспечения Front Office, работа с налоговыми органами по постановке и снятию с учета кассового оборудования, замена расходных материалов. Сегодня контракт охватывает Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Северо-Кавказский, Южный, Уральский и Сибирский федеральные округа. Это более 1000 торговых точек. «Сеть Fix Price насчитывает более 2000 магазинов по всей России, и иметь в каждом регионе по подрядчику для обслуживания их инфраструктуры нерационально. Мы стремимся работать с несколькими крупными сервисными партнерами, что позволяет включить эффект масштаба и получать услуги по более выгодной цене», – комментирует Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 07:50, 03.08.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия85 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия94 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |