|
SDI Group объявляет о назначении коммерческого директора
До момента назначения на новую позицию Максим Каварьянц занимал руководящие должности в известных девелоперских компаниях: с июля 2013 года работал коммерческим директором компании Sminex (также входил в состав Совета директоров), в 2015 году перешел на позицию директора по всем проектам в компанию RDI Group. Максим является экспертом в области коммерции и маркетинга, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, имеет опыт формирования успешных команд, ориентированных на извлечение максимальной прибыли для акционеров и достижение высокого уровня предоставляемых услуг. «Моей непосредственной задачей на посту коммерческого директора является стратегическое планирование по выводу на рынок последующих очередей жилого комплекса «Аккорд. Smart-квартал», построение и корректировка ценовой политики и, конечно же, увеличение объема продаж. Уверен, что вместе с высокопрофессиональными коллегами по команде нам удастся продолжить работу по успешному позиционированию девелоперских проектов компании и усилить их некоторые конкурентные позиции», – прокомментировал свое назначение Максим Каварьянц. Ранее, до перехода в сферу недвижимости и девелопмента, Максим Каварьянц был известен в сегменте автомобильного бизнеса, где более десяти лет руководил отделами продаж в российском представительстве автоконцерна VW Group Rus и Audi Russia, а также отвечал за продажи в крупнейшем дилерском центре Major Auto. В 2001 году с красным дипломом окончил Волгоградский государственный технический университет по специальностям «Инженер-конструктор ДВС» и «Маркетинг и менеджмент». В 2008 году совершенствовал технику продаж в известном американском тренинг-центре Joe Verde. В качестве своего бизнес-кредо Максим избрал одно из высказываний американского архитектора, дизайнера и изобретателя Ричарда Бакминстера Фуллера: «Нельзя ничего изменить, сражаясь с существующей реальностью. Чтобы что-то изменить, создайте новую модель, которая сделает существующую безнадежно устаревшей».
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи
Компания: SDI Group
Добавлен: 07:54, 03.08.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия118 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия144 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия780 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия107 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия200 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|