 |
В «Муравье» откроется контактный зоопарк
Формат контактного зоопарка в последнее время набирает все большую популярность: здесь не придется тянуться через решетку к питомцам, а можно свободно и в свое удовольствие кормить их, гладить, трогать и фотографировать! В ТЦ «Муравей» на площади более 150 м2 посетители могут увидеть водяных агам, черепах, морских свинок, зайцев, хорьков, лис, енотов, улиток, опоссумов и многих других. Также гости зоопарка смогут покормить питомцев специальными овощными смесями, которые можно будет приобрести здесь же. Все животные проходят обязательный санитарный осмотр и находятся под контролем ветеринаров и дрессировщиков, поэтому вреда для посетителей они не представляют. Опытные сотрудники зоопарка с удовольствием расскажут об интересных фактах из жизни питомцев и проследят за безопасностью посетителей и животных. Стоимость взрослого билета в зоопарк составит 250 рублей, дети до 3х лет смогут посетить его бесплатно. Торговый центр «Муравей» на пр. Ленина ждет вас каждый день с 09:00 до 21:00! Контактное лицо: Ольга Новикова, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 07:57, 03.08.2016
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |