 |
В «Муравье» откроется контактный зоопарк
Формат контактного зоопарка в последнее время набирает все большую популярность: здесь не придется тянуться через решетку к питомцам, а можно свободно и в свое удовольствие кормить их, гладить, трогать и фотографировать! В ТЦ «Муравей» на площади более 150 м2 посетители могут увидеть водяных агам, черепах, морских свинок, зайцев, хорьков, лис, енотов, улиток, опоссумов и многих других. Также гости зоопарка смогут покормить питомцев специальными овощными смесями, которые можно будет приобрести здесь же. Все животные проходят обязательный санитарный осмотр и находятся под контролем ветеринаров и дрессировщиков, поэтому вреда для посетителей они не представляют. Опытные сотрудники зоопарка с удовольствием расскажут об интересных фактах из жизни питомцев и проследят за безопасностью посетителей и животных. Стоимость взрослого билета в зоопарк составит 250 рублей, дети до 3х лет смогут посетить его бесплатно. Торговый центр «Муравей» на пр. Ленина ждет вас каждый день с 09:00 до 21:00! Контактное лицо: Ольга Новикова, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 07:57, 03.08.2016
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |