 |
Евгений Паничев назначен генеральным директором Smart-ADV
02.08.2016 г. Совет директоров PR2B Group единогласно утвердил назначение Евгения Паничева генеральным директором Smart-ADV (http://smart-adv.ru/). В обязанности Евгения Паничева будет входить стратегическое управление баинговым направлением PR2B Group, организованным как агентство Smart-ADV. Евгений Паничев также введен в Совет директоров PR2B Group. Баинг - выкуп времени или места для рекламы в средствах массовой информации или на самостоятельных носителях по оптовой цене и перепродажа их рекламным агентствам или заказчикам со скидкой относительно розничной цены. Паничев Евгений Игоревич родился в 1979 году, в 2004 году окончил Московский энергетический институт по специальности «Производственный менеджмент». В рекламе – с 2004 года. Непосредственно перед назначением, в 2009 – 2016 гг. – занимал должность Директора департамента по радио и наружной рекламе РА Smart-Media. Ранее работал на руководящих позициях в рекламных агентствах - «Медиа Столица», «Респект МС» и «Старый город». Специализировался в продвижении известных брендов, финансовых, строительных, торговых компаний. Участвовал в продвижении АКБ «ИнвестТоргБанк» (ПАО), группы компаний «Абсолют», бренда LG, политической партии ЛДПР, торговых сетей «7 континент» и «АРБАТ ПРЕСТИЖ», официальных Дилеров MERCEDES, МITSUBISHI, BMW, NISSAN и многих других. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Евгений Паничев – один из наиболее квалифицированных баеров России, который с успехом использует личные связи и привносит новые технологии рекламы. Участие Евгения в нашем бизнесе позволит активизировать рекламное продвижение создаваемых нами брендов…» Сейчас в PR2B Group входят объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и агентство размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, магазины kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова» …
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 11:13, 03.08.2016
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия271 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия256 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия303 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |