|
Stella Artois представляет лимитированную «киносерию» баночного пива
Лето – период самых ярких кинофестивалей. А легендарный бельгийский бренд Stella Artois уже многие годы является неотъемлемой частью главных кинособытий и спонсором крупнейших фестивалей мира. Ежегодно Stella Artois отмечает старт нового киносезона лимитированной коллекцией, посвященной кинематографу. В этом году Stella Artois представила минималистичный дизайн банок с изображением киноленты в цветах бренда. «Каждый год мы удивляем наших потребителей новым дизайном. В прошлом году это была целая серия, посвященная приключениям на Каннском фестивале. В этом году мы остановились на лаконичном дизайне с новыми тактильными эффектами – банка матовая на ощупь, это совершенно новое впечатление при контакте с упаковкой», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер ТМ Stella Artois, компании САН ИнБев Украина. Лимитированная коллекция баночного Stella Artois будет доступна в украинских магазинах до конца августа.
Информационная справка: Stella Artois® – это пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива. Узнайте больше о «9 золотых правилах налива пива» от Stella Artois – www.stellaartois.com/uk/the-ritual. ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
Контактное лицо: Марина Куринная
Компания: САН ИнБев Украина
Добавлен: 11:21, 03.08.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Украина
Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия396 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива. |
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071 | |
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ. |
|
|