Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как продвигаться в соцсетях: объясняют профессионалы

В конце июля в Самаре прошло по-настоящему грандиозное мероприятие – «Первый online+offline практикум по продвижению в интернет», призванный объединить: начинающих специалистов и экспертов в области продвижения, заказчиков и подрядчиков из разных отраслей и сфер бизнеса, следящих за тенденциями в области маркетинга.

Специалисты из разных городов России собрались вместе, чтобы в течение 12 часов сосредоточить все усилия на изучении комбинирования методов онлайн и офлайн-маркетинга. Более трёхсот человек посетили мероприятие по итогам дня и смогли принять участие в разработке конкретных кейсов.

«В этот раз мы решили сосредоточить своё внимание на том, как работать с конкретными IT-платформами. Они появились не так давно, и теперь, прежде чем начинать продвижение, мы можем систематизировать информацию, анализировать, выбирать стратегию, а не действовать интуитивно. Это и вышло на первый план в нашем новом практикуме», – отмечает Вадим Ширяев, международный бизнес-эксперт по стратегиям развития и идейный вдохновитель мероприятия.

«Интернет даёт как новые возможности, так и новые трудности в работе с клиентами. Мероприятие уникально тем, что позволило не только послушать экспертов, но и со своими командами разработать своё уникальное решение: как я буду продвигать свой бизнес в интернете», – говорит Максим Афанасьев, владелец ГК «Аксус».

Гвоздём программы стало выступление Олега Бармина, популярного блогера, маркетолога и известного специалиста по продвижению в социальных медиа. «Выбирайте для работы тех, кто умеет шутить. Если человек хорошо шутит – он быстро соображает, оперативно включается в ситуацию и всегда будет держать нос по ветру, а вы не отстанете от тенденций», - делится Олег.

В ходе практикума участники, в большинстве своём не знакомые друг с другом прежде, объединились в команды, чтобы сделать собственные проекты продвижения, сразу пустив в дело новообретённые знания и отработать навыки. С результатами работы и ходом обсуждений вы можете ознакомиться на странице мероприятия: https://www.facebook.com/groups/co.creationFP/

Практикум прошёл на базе академии тренингов «Harmony & Business» при поддержке таких партнёров, как «Билайн» и «Gett», наглядно демонстрирующих общую тенденцию объединения и партнёрства, а также при поддержке журнала «Собака».

Контактное лицо: Дарья Свежинцева
Компания: Агентство коммуникаций "Пратон"
Добавлен: 08:17, 04.08.2016 Количество просмотров: 729
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия137
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия138
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия249
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия193
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия132
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия220
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия668
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия398
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия187
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия287
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия377
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия281
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия247
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия282
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия424
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


  © 2003-2025 inthepress.ru