 |
Сообщение для СМИ о выплате компенсаций сотрудникам авиакомпании Трансаэро
Москва, 04 августа. Авиакомпания "АК "Трансаэро" завершила выплату очередного транша в размере 70,6 млн. руб. своим сотрудникам, уволенным по сокращению штатов в связи с прекращением авиаперевозок. В настоящий момент более 5,1 тыс. человек из персонала авиакомпании (в начале июня таких было 4,5 тыс. человек) получили все выплаты и компенсации полностью. Как сообщалось ранее, долги по зарплате всем бывшим сотрудникам "Трансаэро", сокращенным 4 марта 2016 года, были выплачены полностью на начало июня. Сумма транзакций с ноября 2015 года составила более 3,02 млрд. руб. В настоящий момент идет перечисление средств на поддержку в период поиска новой работы (среднемесячная зарплата за два месяца, включая выходное пособие) и компенсация за неиспользованный отпуск. "В результате поступления средств от взыскания дебиторской задолженности ОАО "АК Трансаэро", на выплаты бывшим сотрудникам авиакомпании было отправлено 70 млн. руб., - говорит генеральный директор ОАО "АК Трансаэро" А.К. Бурдин, - Это позволило перевести денежные средства более чем 1,4 тыс. бывших сотрудников компании. В среднем размер выплаты составил около 50 тыс. руб. В первую очередь долги были погашены сотрудникам с небольшими окладами, за счет такого подхода удалось охватить максимально возможное число людей, получивших компенсацию". Отметим, что тщательное соблюдение всех процедур сокращения персонала и полная выплата долга по зарплате в сумме более 3 млрд. руб. руб. сотрудникам авиакомпании ОАО «АК Трансаэро», находящейся в состоянии банкротства, является единственным примером выполнения всех социальных обязательств перед своими работниками на российском рынке. ОАО «АК «Трансаэро» продолжает активную работу по возврату дебиторской задолженности и планирует погасить все виды платежей бывшим сотрудникам в ближайшее время.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «Трансаэро»
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АК Трансаэро
Добавлен: 15:46, 04.08.2016
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия41 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия357 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |