Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PickPoint и eTraction запустили услугу по клиентскому возврату онлайн-заказов

В июле 2016 года логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей в России сети постаматов, и лидирующий сервис электронной коммерции для Fashion ритейла eTraction (a member of the Otto Group), внедрили услугу по возврату не подошедших товаров для клиентов интернет-магазина Love Republic. В ближайшее время опция будет подключена и для других брендов, обслуживаемых проектом.
Онлайн-покупатели популярных в России марок теперь могут просто, удобно и оперативно вернуть приобретенный товар, если он не подошел по качеству или размерным характеристикам. Для этого нужно воспользоваться любым из более 750 постаматов PickPoint, которые работают во всех краях, областях и республиках России. При этом способ получения товара значения не имеет, он мог быть доставлен курьерской службой, через почтовое отделение, пункт выдачи заказов или постамат. Для покупателя процедура возврата через постаматы PickPoint автоматизирована, интуитивно понятна и занимает не более 3-х минут.

«Мы предлагаем максимально короткий срок возврата товара. Благодаря этому товар быстро оказывается в обороте интернет-магазина, покупатель оперативно получает свои деньги или другой товар и сохраняет лояльность к продавцу. Также мы реализовали в постаматах функцию сбора данных о причинах возврата, что позволяет вести статистику и аналитику для последующих эффективных продаж», - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.

Исследование PwC «Тотальные продажи 2016» показало, что логистика возврата товаров напрямую влияет на маржу прибыли. 72% опрошенных онлайн-покупателей готовы платить дополнительно за возможность вернуть товар в удобном для них месте.

«Услуга клиентского возврата PickPoint – это первый шаг в развитии обратной логистики для интернет-торговли. Легкий и удобный возврат товара – это существенная альтернатива примерке при доставке. И мы рады начать этот проект с PickPoint. Процесс для потребителей простой, им достаточно упаковать товар, указать контактный телефон, выбрать ближайший постамат и за пару минут отправить через него возврат. Мы уверены, что эта услуга позволит нам вывести клиентский сервис на новый уровень, и будет хорошо оценена онлайн-покупателями», - комментирует Евгений Щепелин, CEO eSolutions (a member of the Otto Group).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О компании PickPoint:
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22

О проекте eTraction:
Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eTraction обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
Клиенты eTraction — известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры.
Товарооборот клиентов eTraction за 2015 год достиг уровня в 5 млрд. рублей. Было отгружено более 1 млн. заказов.
Сайт: http://etraction.ru
Сайт: http://www.ottogroup.com

Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 17:18, 04.08.2016 Количество просмотров: 566
Страна: Россия


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия252
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия60
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия85
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия88
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


«Госключ» к россиянам: каждый пятый россиянин сталкивался с новой схемой мошенничества, Выберу.ру, 04:36, 12.12.2024, Россия70
18 % опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством с применением сервиса электронной подписи «Госключ». Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 2000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.


«Выберу.ру» стал лауреатом международной премии в области экономики и финансов имени Столыпина, Выберу.ру, 04:35, 12.12.2024, Россия98
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду в номинации «За комплексное исследование рынка МФО».


Сотрудники Банка Уралсиб получили благодарность за участие финансовом просвещении населения, ПАО "Банк Уралсиб", 04:19, 11.12.2024, Россия76
В Администрации Кемеровской области прошло мероприятие, посвященное Дню волонтера, организованное Министерством финансов Кузбасса и Региональным центром финансовой грамотности Кузбасса.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:49, 10.12.2024, Россия171
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний.


В Петербурге обсудят инвестиционные стратегии на 2025 год, Капитал, 04:34, 07.12.2024, Россия195
Инвестиционный клуб «Капитал» проведет 6 декабря в Санкт-Петербурге конференцию «Будущее инвестиций – тренды, стратегии и технологии в 2025 г.». В мероприятии примут участие инвесторы-практики, под управлением которых более 100 млрд руб.


На переплату по ипотеке под 26% годовых за однушку в Москве можно два раза слетать в космос или 15 раз подняться на вершину Эвереста, Выберу.ру, 05:48, 01.12.2024, Россия365
Аналитики «Выберу.ру» подсчитали: переплата по ипотеке на покупку однокомнатной квартиры в Москве по ставке 26% может обойтись покупателю в колоссальные 72 миллиона рублей. Возникает закономерный вопрос: на что можно потратить эту сумму, если отказаться от ипотечного кредита в 2024 году?


12% опрошенных обратились к психологу из-за повышения ключевой ставки, Выберу.ру, 03:08, 01.12.2024, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить у россиян, как те отреагировали на повышение ключевой ставки до 21%. В ходе исследования были опрошены 3000 пользователей маркетплейса в возрасте от 21 до 60 лет.


Более 50% опрошенных россиян не доверяют положительным отзывам на финансовые услуги., Выберу.ру, 05:48, 01.12.2024, Россия306
52% опрошенных россиян не доверяют положительным отзывам на финансовые услуги.


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» назначил 575 000 пенсий, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 07:18, 27.11.2024, Россия92
Фонд лидирует по количеству получателей негосударственных пенсий


Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия99
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ».


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия105
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


  © 2003-2024 inthepress.ru