 |
СМСфинанс будет оценивать заемщиков в соцсетях с помощью сервиса НБКИ
МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Social Attributes (SA). Теперь информация о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) будет передаваться в оцифрованном виде в систему принятия решений МФО «СМСфинанс» о выдаче онлайн-займов. Соответственно, кредитор получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на предоставление онлайн-займа.
«В условиях тренда последних лет по более тщательному подходу к заемщикам становится актуальным вопрос сбора и анализа дополнительной информации о них с целью дальнейшего комплексного изучения, — говорит генеральный директор ООО МФО «СМСФИНАНС» Александр Артемов. — Таким образом, с помощью сервиса НБКИ Social Attributes мы планируем повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента. Это также даст возможность лучше понимать возможности и потребности потенциальных заемщиков и более гибко подходить к вопросу их кредитования».
«Внедрение новых высокотехнологичных инструментов в систему принятия решений о выдаче кредитов серьезно повышает конкурентоспособность кредитора на рынке розничного кредитования, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Анализ огромных массивов дополнительной информации, которые предлагает кредитору новый сервис НБКИ, позволяет увеличить предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и получить наиболее полный портрет своих заемщиков. Это также оптимизирует систему управления рисками и повышает эффективность кредитных процессов кредитора».
Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.
Контактное лицо: Константин Дробышев, руководитель пресс-службы НБКИ
Компания: НБКИ
Добавлен: 17:26, 04.08.2016
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |