 |
Как поймать покупателя в сети: реклама на тематических площадках
О том, где лучше размещать рекламу и как повысить доходность канала, расскажет старший SEO-аналитик Ingate Digital Agency Дмитрий Апухтин. Слушатели вебинара узнают, как работает реклама на тематических площадках (Avito.ru, Auto.ru, Domofond.ru и пр.) и какие предоставляет возможности для увеличения продаж.
В числе тезисов бесплатного онлайн-семинара:
• преимущества и ограничения канала – тематических площадок; • принципы подбора популярных площадок для большего охвата аудитории; • возможности таргетинга на досках объявлений.
Эксперт на практике рассмотрит частые ошибки и приведет примеры неэффективных объявлений, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На реальном опыте и кейсах продемонстрирует, как этого избежать и как привлекать с тематических площадок максимально конверсионный трафик.
Мероприятие пройдет 16 августа 2016 года с 12:00 до 13:00. Присоединяйтесь! Регистрация открыта по ссылке: http://bit.ly/2aSsBFx
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 10:39, 05.08.2016
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
| Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия452 |  |
| 1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
| Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия671 |  |
| Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
 |