 |
Isuzu покоряет «Шелковый путь»
Маршрут марафона пролегает по территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность – более 10 тысяч километров, половина из которых приходится на специальные участки в виде серпантинов, пустынь, степи и пересеченной местности. Маршрут Москва-Астана-Пекин поддерживается на самом высоком уровне в России, Казахстане и Китае, активное участие в организации гонки принимают министерства спорта и иностранных дел названных государств. В заезде в категории «Внедорожники» участвуют 100 команд со всего света. Команду ISUZU MOTORSPORT представляют пилот ADRIAN DI LALLO и штурман HIROAKI SUZUKI, которые выступают на гоночном варианте ISUZU D-Max. Финиш марафона запланирован на 24 июля в Пекине. Новость предоставлена ГК «АЛЬЯНС ТРАКС», официальным дилером Isuzu в Москве. «АЛЬЯНС ТРАКС» – мультибрендовая компания по продаже и обслуживанию коммерческой техники. Кроме реализации широкого модельного ряда грузовой и специальной техники, компания осуществляет техническую поддержку и ремонт автомобилей на базе собственного сервисного центра, а также реализует большой ассортимент автозапчастей для автомобилей различных марок. Сайт компании http://www.alliance-trucks.ru/.
Контактное лицо: Екатерина Катерова
Компания: Альянс Тракс
Добавлен: 11:02, 06.08.2016
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |