|
Ростовская Перезагрузка 2016 — на рынке появятся новые бизнес-игры
5 августа в Ростове-на-Дону прошел игровой марафон Игровое лето – Перезагрузка 2016. С командами ростовчан сыграли разработчики бизнес-игр MatriX (Евгений Геллер) и «Совет директоров» (Мария Лукина). Результат — новые проекты и бизнес-игры.
Сначала команды ростовчан познакомились с бизнес-симуляцией или деловой игрой «Совет директоров», в которой решение кейсов — только вспомогательный механизм для быстрого формирования бизнес-цели, стратегии ее достижения, отработки переговорных навыков и решения конфликтных ситуаций.
Затем сформулированные бизнес-цели команд-участниц были отработаны при помощи игровой платформы MatriX, благодаря чему стратегии их достижения получили ряд неординарных векторов и инструментов. Команды остались полностью удовлетворены полученным результатом.
- Хочется выразить отдельную благодарность Виктории Понуровской и Евгению Геллеру за возможность посмотреть, как сочетаются два наших продукта — «Совет директоров» и MatriX. Мы увидели огромный потенциал в их совместном использовании, а также получили прекрасные отзывы от участников марафона, - отметила разработчик бизнес-игр и симуляций, создатель игровой платформы «Совет директоров» Мария Лукина (г. Волгоград).
- Это была интересная сессия — мы попробовали новый формат, в котором последовательно участвуют две бизнес-игры, рассчитанные на разные цели. Этот способ кажется мне не сегодня оптимальным и востребованным, так как он позволяет сочетать эффективную коммуникацию внутри компании и грамотного представления того, что она делает, наружу. Т.е. сегодня родился новый формат, - добавил разработчик бизнес-игр и симуляций, создатель игровой платформы MatriX Евгений Геллер (г. Лиепая, Латвия).
По словам сертифицированного бизнес-тренера, фасилитатора сессий с использованием игровой платформы MatriX (а также Генезис и ряда других), организатора Игрового лета – Перезагрузка 2016 Виктории Понуровской, не только команды-участницы, но и разработчики игр, их мастера остались очень довольны новым форматом.
- Благодаря первой игре повышается вовлеченность и ответственность участников за общий результат. Благодаря второй, – меняется их видение и возможности решения ситуации. Авторы игр очень довольны опытом сотрудничества, т.к. он позволяет создать новые продукты для реализации актуальных бизнес-задач, - добавила Виктория Понуровская.
Подобные публикации: «Где и как искать клиентов в кризис? – MatriX-клиент», «Трансформационные игры захватывают Юг России», «Ростовские команды сыграют с авторами бизнес-игр из Волгограда и Латвии»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 08:45, 08.08.2016
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия77 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|